Яндекс.Метрика
Игры для детей Все игры

Веселая рыбалка - Youda Fisherman


Игры на внимание для детей. Интересная и веселая онлайн рыбалка Younda

Игра - тренажер для глаз "Сними очки"


  Игра - тренажер для  глаз "Сними очки".

Подготовка к тестированию - довольно длительный и сложный процесс. Цель тестирования – в знаниях учащихся выявить пробелы. И чем раньше эти пробелы будут выявлены, чем объективнее они будут оценены, тем быстрее можно начать работу по целенаправленному их устранению. Если организовать работу правильно, до мелочей рассчитать подготовку учащихся в течение учебного процесса, систематически решать тренировочные тесты по русскому языку позволят достигнуть высоких результатов. Тесты по русскому языку – самые сложные тесты, поскольку имеют несколько вариантов ответов. Любой тренировочный тест по русскому языку корректирует знания учащихся, они сами могут определить, какие из тем наиболее трудны, в каких темах они допускают наибольшее количество ошибок, на что в первую очередь необходимо обратить внимание, чтобы в дальнейшем не допустить подобные ошибки. Чем раньше начнется подготовка к тестированию, тем быстрее учащиеся привыкнут к данному виду контроля.


Школьная олимпиада по русскому языку с ответами

Школьная олимпиада по русскому языку с ответами  

Олимпиадные задания по русскому языку для старших классов

1. Указать, какие тропы и фигуры речи использованы в данных стихотворных отрывках:

а) И осень тихою вдовою

Вступает в пестрый терем свой (И.Бунин).

б) И курганов цепенеет убегающая цепь (А.Фет).

в) …раздирает

рот

зевота

шире Мексиканского залива (В.Маяковский).

ОТВЕТ: 8. а) скрытое сравнение; б) инверсия; г) гипербола.

 

2. Приведенные ниже заглавия книг составлены из фрагментов реальных названий литературныхпроизведений. Восстановите подлинные названия и укажите имена авторов.

«Пятнадцатилетний старик», «Остров Хоттабыч», «Таинственная стрела», «Человек из могикан», «Похитители царя Соломона», «Копи бриллиантов», «Дети Тома Сойера», «Голубой капитан», «Приключения профессора Доуэля», Голова капитана Гранта», «Последний из амфибий».

 

ОТВЕТ:Ж.Верн «Пятнадцатилетний капитан», «Дети капитана Гранта», «Таинственный Остров», Л.Лагин «Старик Хоттабыч», Д.Родари «Голубая стрела», Ф.Купер «Последний из могикан», Г.Хаггард «Копи царя Соломона», Л.Буссенар «Похитители бриллиантов», М.Твен «Приключения Тома Сойера», А.Беляев «Голова профессора Доуэля», «Человек-амфибия».

 

3. Определите, каким членом предложения является инфинитив.

1. Вы обладаете счастливым даром говорить и писать приятное . 2. В камни стрелять – стрелы терять (пословица). 3. Казаки остались дожидаться ключей от амбара. 4. Я велел положить чемодан свой в тележку, заменить быков лошадьми. 5. Толпы людей приходят посмотреть на восстановленный дом поэта. 6. Будут сосны гореть, словно свечи.

ОТВЕТ:Вы обладаете счастливым даром говорить и писать приятное. Говорить, писать несогласованные определения. 2. В камни стрелять – стрелы терять (пословица).Стрелять – подлежащее, терять – простое глагольное сказуемое, 3. Казаки остались дожидаться ключей от амбара.Остались дожидаться – составное глагольное сказуемое. 4. Я велел положитьчемодан свой в тележку, заменить быков лошадьми. Положить, заменить – дополнения. 5. Толпы людей приходят посмотреть на восстановленный дом поэта. Посмотреть – обстоятельство цели. 6. Будут сосны гореть, словно свечи. Будут гореть – простое глагольное сказуемое.

 

4. Какое из предложений по своим характеристикам отличается от остальных? Расставьте пропущенные знаки препинания.

1. «Слово о полку Игореве» настоящая жемчужина древнерусской литературы.

2. Назначение каждого человека развить в себе все человеческое общее и насладиться им.

3. Нравится рисовать рисуй на здоровье. 4. Большая Медведица семь ярких звезд.

ОТВЕТ:«Слово о полку Игореве» – настоящая жемчужина древнерусской литературы.

2. Назначение каждого человека – развить в себе все человеческое, общее и насладиться им.

3. Нравится рисовать –рисуй на здоровье. 4. Большая Медведица – семь ярких звезд.

Предложение № 3 является сложным бессоюзным, а не простым, как все остальные, и тире в нем ставится не между подлежащим и сказуемым, так как первая часть выражает условие совершения действия, о котором говорится во второй части (можно подставить союз если).

 

5. Соотнесите фамилии русских писателей с литературными направлениями, представителями которых они являлись.

Г.Р.Державин, М.Ю.Лермонтов, В.К.Тредиаковский, В.А.Жуковский, М.В.Ломоносов, А.П.Сумароков, К.Батюшков, А.С.Пушкин, А.И.Герцен.

ОТВЕТ:Классицизм – Г.Р.Державин, В.К.Тредиаковский, М.В.Ломоносов, А.П.Сумароков; романтизм –

.А.Жуковский, К.Батюшков, А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов; реализм – М.Ю.Лермонтов, А.С.Пушкин, А.И.Герцен.

 

6. Укажите, какие тропы и фигуры речи использованы в данных стихотворных отрывках:

а) Я – царь, я – раб, я – червь, я – бог (Г.Державин)

б) Мы все глядим в Наполеоны… (А.С.Пушкин)

в) Милый друг, и в этом тихом доме

Лихорадка бьет меня.

Не найти мне места в тихом доме

Возле мирного огня (А.Блок).

ОТВЕТ: а) антитеза; 2) синекдоха; 3) эпифора.

(синекдоха-это художественный троп, который создается переносом наименования предмета с его части на целое и наоборот. Синекдоха возникает, когда предмет называют по одному характерному признаку, выделяемому в качестве главного для обозначения данного объекта, то есть этоназвание целого по его частиили наоборот. Эпифора - это повторение звуков, слов, словосочетаний в конце фразы.)

7. Каких литературных персонажей так называли? Укажите героя, автора и произведение:

1) и золотой мешок, и метит в генералы; Скалозуб – «Горе от ума» А.С.Грибоедова;

2) прореха на человечестве; Плюшкин – «Мертвые души» Н.В.Гоголя;

 

3) глава повес, трибун трактирный; Зарецкий – «Евгений Онегин» А.С.Пушкина;

4) москвич в Гарольдовом плаще; Онегин – «Евгений Онегин» А.С.Пушкина;

5) котик; Катя Туркина – «Ионыч» А.П.Чехова;

6) гусак. Иван Иванович Перерепенко – «Как поссорился Иван Иванович с Иваном

Никифоровичем» Н.В.Гоголя.

8. В русском языке встречаются две формы множественного числаот существительного опѐнок: опѐнки и опята. 1. Какая из этих форм является исторически правильной? 2. Чем можно объяснить возникновение иной, исторически неправильной, формы? 3. Какова связь между правильной и неправильной формами?

ОТВЕТ: 1) Опёнки. 2) Слово опёнок происходит от слова пень. Соответственно его морфемное членение таково: о-пён-ок□. Однако по своему «внешнему облику» это слово оказывается похоже на существительные, образованные суффиксом -онок- (которые обозначают детёнышей разных животных): котёнок, ягнёнок, мамонтёнок, поросёнок. Слово опёнок начинает мыслитьсяаналогично с этими формами (приобретая членение оп-ёнок), и поэтому носителям русского языка так и хочется образовать множественное число от него с чередованием суффикса -онок-/-ят-: котёнок : котята = опёнок : опята. 3) Следует отметить, что аналогия с рядом слов на -онок- возможна не только по формальной причине, но и по семантической: грибы опёнки, растущие семьями, вполне могут укладываться в идею детёнышей, что ещё более упрочняет эту аналогическую связь.

 

9. Укажите, показателем каких форм имѐн существительных может выступать нулевое окончание. Приведите примеры.

Ответ:

форма

пример

1

родительный падеж множественного числа существительных женского рода 1-го склонения

публикаций-[]

2

винительный падеж множественного числа одушевленных существительных женского рода 1-го склонения

подружек-[]

3

именительный падеж единственного числа существительных мужского рода 2-го склонения

кафетерий-[]

4

винительный падеж единственного числа неодушевленных существительных мужского рода 2-го склонения

музей-[]

5

родительный падеж множественного числа существительных мужского рода 2-го склонения

чулок-[]

 

10. Закончите предложения.

1) Ни какая то была дорога…

2) Чтобы она не делала…

3) Что бы она не делала…

4) Чтобы так же сделать…

5) Что бы так же сделать…

ОТВЕТ: Например.

1) Ни какая то была дорога, ни какая деревня, он не знал.

2) Чтобы она не делала бесполезной работы, надо правильно распределить время…

3) Что бы она не делала, все получалось прекрасно.

4) Чтобы так же сделать хорошо уроки, как Антон, надо приложить много усилий.

5) Что бы так же сделать хорошо, как это делает Антон?

 

11. Акакий Акакиевич Башмачкин, герой повести Н. В. Гоголя «Шинель», однажды должен был из одного документа сделать другой: «Дело состояло только в том, чтобы переменить заглавный титул да переменить кое-где глаголы из первого лица в третье». О какой переделке документа идет речь и как при этом меняется его жанр?

ОТВЕТ: Поскольку в первоначальном документе употреблялись глаголы в форме 1-го лица, это могло быть заявление или жалоба: Я, Соколов В.В., прошу разобраться в сложившейся ситуации…

Если формы 1-го лица в тексте заменяются на формы 3-го лица, значит, документ становится служебной запиской, отношением, докладом и т.п.: Господин Соколов В.В. обратился с просьбой разобраться в сложившейся ситуации…

 

12. Какие варианты пунктуационного оформления имеет предложение.

Он вышел из комнаты энергичный свежий бодрый радостный?

Укажите эти варианты, расставив знаки препинания. К каждому варианту дайте синтаксический комментарий.

ОТВЕТ: 1. Он вышел из комнаты энергичный, свежий, бодрый, радостный. В этом случае прилагательные энергичный, свежий, бодрый, радостный являются однородными именными частями составного именного сказуемого, поэтому они разделятся запятыми.

2. Он вышел из комнаты, энергичный, свежий, бодрый, радостный. В этом случае прилагательные энергичный, свежий, бодрый, радостный можно рассматривать как обособленные определения. Условиями обособления являются следующие: согласованные определения находятся в постпозиции по отношению к определяемому слову, в предложении они образуют достаточно самостоятельное структурно-семантическое единство, между ними и определяемым словом имеется другой член предложения. В этом случае группа однородных определений выделяется интонационно и пунктуационно (запятая перед словом энергичный).

 

13. Прочитайте предложения. Расставьте знаки препинания.

1)Передо мною развернулся вид на его усадьбу и на пруд с купальней, с колоколь­ней на берегу и множеством ив.

2) Пусть прошлое и будущее во что бы то ни стало встретятся.

 

3) Посмотри на обе картины и создай для нас из радуги красок мир праздника
и волшебства.

 

4) Я думаю пусть в этот день все-таки кто-то из присутствующих станет спорить и не будет казаться случайным и необосно­ванным вывод.

5)Как говорят самые мудрые вы Евге­ний и Татьяна будете творить и дерзать.

 

6) Почему-то мое внимание привлекли сидевшие напротив меня и рассуждавшие
о вечности две девушки с умными глазами.

 

Ответьте на вопросы:

1)В каком предложении все словосочетания свя­заны по способу управления?

2)В каком предложении все словосочетания не­свободные?

3)В каком предложении есть только одно под­чинительное словосочетание?

ОТВЕТ: 1) 3, 2)4 3) 2

14. Знаете ли вы поэму А.Блока «Двенадцать»? Кто так одет?

а) А вон и долгополый…;

б) в каракуле;

в) в шинелишке солдатской;

г) рваное пальтишко, австрийское ружье;

д) в кружевном белье ходила;

е) в воротник упрятал нос

ОТВЕТ: а) поп; б) барыня; в) Ванька; г) солдаты; д) Катька; е) буржуй.

15. Дайте определения литературоведческим понятиям аллегория, прототип, сарказм.

ОТВЕТ: Аллегория – литературный прием, основой которого является иносказание.

Прототип – реально существовавшее лицо, послужившее автору прообразом для создания литературного персонажа.

Сарказм – вид комического; суждение, содержащее едкую, язвительную насмешку над изображаемым, высшая степень иронии.

16. В каждом из данных ниже предложений зашифровано имя существительное, которое сочетается с указанными словами. Попробуйте определить, что это за существительное.

А. В него вступают и его поддерживают, он завязывается и идёт, но может прерваться.

Б. Её строят и создают, ей предаются, ею можно обольщаться, тешиться и даже жить.

В. В него вступают, он обостряется и ослабевает, его избегают и улаживают, урегулируют и прекращают.

Г. Перед ней стоят, её можно затрагивать и на неё указывать, её решают и ставят, или она встаёт сама.

Д. Его можно обнаружить и проявить, заметить, направить и поддержать, чтобы не пропал, его открывают и зарывают в землю, перед ним преклоняются.

Е. Его производят, создают и вызывают, кто-то может за ним гоняться, а кто-то – его добиться, что-то может его дать, он может быть положительный и грандиозный, шумовой и дешёвый.

ОТВЕТ: А. Диалог Б. Иллюзия В. Конфликт Г. Проблемы Д. Талант Е. Эффект

 

17. Может ли тот, кто сам не свой, в то же время быть сам себе хозяин, самим собой и сам по себе?

ОТВЕТ: Данные фразеологизмы имеют разное значение:

1. «Сам не свой» - расстроен, потерял душевное равновесие.

2. «Сам себе хозяин» - совершенно независимый, самостоятельный человек, который волен поступать так, как ему захочется.

3. Быть «самим собой» - быть таким, какой есть: естественным, непосредственным.

4. «Сам по себе» - самостоятельно, без помощи, отдельно.

Человек, который расстроен, тем не менее может быть совершенно независимым, самостоятельным, естественным и непосредственным, действовать самостоятельно, без чьей-либо помощи.

 

18. Функции каких частей речи может выполнять слово всё? Составьте предложения, иллюстрирующие эти функции

Ответ: Можно увидеть следующие части речи, с которыми функционально соотносится местоимение всё.

1.Имя прилагательное. Она прогуляла всё лето.

В первом случае слово всё представляет собой форму ср.р. ед.ч. определительного местоимения, согласующегося с главным существительным. Оно обозначает, что предмет, с которым оно согласовано, берется в полном объеме.

2. Имя существительное. Она всё прочла.

Во втором случае имеет место субстантивация этого местоимения в указанной форме. Обычно оно выступает в качестве объекта действия, либо определенного, известного (Она всё прочла, то есть прочла все книги, произведения из того объема, который известен говорящему и слушающему как полный), либо неопределенного, но представленного говорящим в

качестве полного объекта, на который направляется действие (Я тебе всё скажу).

3. Частица. Бабушке становилось всё легче и легче.

В третьем случае местоимение всё употребляется в качестве усилительной частицы при сравнительной степени прилагательного.

4. Наречие. Не всё коту масленица.

В четвертом случае местоимение всё употреблено в качестве обстоятельства времени со значением ‘всегда’, то есть по функции является наречием.

 

19. К какому идейно-эстетическому направлению в литературепринадлежат следующие произведения:


А) «Мцыри»

Б) «Бедная Лиза»

В) «Горе от ума»

Г) « Разговор с Анакреоном»

Д) «Недоросль»

А) классицизм

Б) сентиментализм

В) просветительский реализм

Г) критический реализм

Д) романтизм


ОТВЕТ: А - Д, Б – Б, В - Г, Г – А, Д – В

 

20. Назовите автора и произведение.

Науки юношей питают,

Отраду старым подают,

В счастливой жизни украшают,

В несчастный случай берегут.

ОТВЕТ: М.В.Ломоносов «Ода на день восшествия на всероссийский престол Её

величества государыни императрицы Елисаветы Петровны 1747 года»

 

21. Выберите правильные словосочетания из предложенного списка:

Заглавная роль, косный мозг, крестный ход, маневровый тепловоз, туристское агентство, запасный выход, обидчивый человек, элитарные войска, драматургический театр, жилищный вопрос.

ОТВЕТ: Правильными являются: заглавная роль, маневровый тепловоз, запасный

выход, обидчивый человек, жилищный вопрос.

 

22.По афоризму определите произведение и автора.

1) «В жизни всегда есть место подвигу»

2) « Имей душу, имей сердце, и будешь человек во всякое время».

3) « Чины людьми даются, а люди могут обмануться»

4) «Конечно, Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать?»

ОТВЕТ:

1. М. Горький «Старуха Изергиль»

2. Д.И. Фонвизин «Недоросль

3. А.С. Грибоедов «Горе от ума»

4. Н.В. Гоголь «Ревизор»

 

23. Соотнесите произведения с именами художников, которые иллюстрировали их.

А) Ф.Достоевский «Белые ночи» 1. В.Васнецов

Б) Л.Н.Толстой «Война и мир» 2. М.Добужинский

В) А.Н.Островский «Снегурочка» 3. А. Агин

Г) Н.В.Гоголь «Мёртвые души» 4. Л.Пастернак

ОТВЕТ: а2, б4, в1, г3

 

24. Оформите текст диалога в строку, соблюдая нормы пунктуации.

– Вы ведь вдова? – спросил он тихо.

– Третий год.

– Долго были замужем-то?

– Год и пять месяцев… (М. Горький)

ОТВЕТ: . «Вы ведь вдова?» – спросил он тихо. «Третий год». – «Долго были

замужем-то?» – «Год и пять месяцев…»

25. Напишите цифры словами, раскройте скобки.

В первый же день зарегистрировали 371 (делегат).

Расстояние между Челябинском и Петровском измеряется 9769 (километр).

Для спектакля приобрели 28 (брюки).

За газету я уплатила около 1,5 (рубль).

ОТВЕТ: 1) триста семьдесят одного делегата; 2) девятью тысячами семьюстами шестьюдесятью девятью километрами; 3) двадцать восемь пар брюк; 4) около полутора рублей.

26. Запишите предложения, раскрывая скобки. Каким орфографическим правилом вы руководствовались, записывая предложения? Сформулируйте его.

1. Нельзя жить (в)(пол)сердца и работать (в)(пол)силы.

2. Окно было (в)(пол)метра шириной.

3. Жарко было от русской печки (в)(пол)избы.

ОТВЕТ:Приведенные примеры иллюстрируют различие между наречиями, начинающимися с впол-, и сочетаниями «предлог в + пол + существительное». Нужно учитывать синтаксическую функцию слов: наречия в приведенных предложениях занимают позицию обстоятельства,

существительные – именной части сказуемого или несогласованного определения. Верные написания:вполсердца, вполсилы(наречия, слитное написание); в полметра (слитное написание перед согласным), в пол-избы.

27. Охарактеризуйте выделенные предложения по двум признакам: а) двусоставное / односоставное (укажите тип односоставного); б) полное / неполное.

1. Из шатра, толпой любимцев окруженный, выходит Пётр. Идёт. Ему коня подводят.

2. – Что выдают? Мануфактуру?

3. – На пожар поскачем. Где горит?

На Арбате, великий государь.

4. – Какой дорогой пойдём?

Над Доном.

5. Мы все в тоске, в тревоге.

6. Кто видеть мог? Лишь тёмный лес да месяц, плывший средь небес.

ОТВЕТ: 1) двусоставное неполное; 2) односоставное (неопределённо-личное) неполное;

3) односоставное (безличное) неполное; 4) односоставное (определённо-личное) неполное;

5) двусоставное полное; 6) двусоставное неполное.

 

28. Назовите русских поэтов, чьи произведения легли в основу музыкальных шедевров.

1) Опера «Алеко» С.Рахманинова, 2).романтическая баллада «Светлана» А. Рубинштейна, 3)элегия «Когда волнуется желтеющая нива» Н.Римского-Корсакова, 4) романс «Несжатая полоса» А.Гречанинова, 5) романс «Средь шумного бала» П.И.Чайковского, 6)песня-романс

«Мне нравится» М.Таривердиева, 7) элегия «Не искушай» М. Глинки, 8)романс «Для берегов отчизны дальной» А.Бородина.

ОТВЕТ: 1) А.С. Пушкин, 2)В.А. Жуковский, 3) М.Ю. Лермонтов, 4) Н.А.Некрасов, 5) А.К. Толстой,

6) М.И. Цветаева, 7) Е.А. Баратынский, 8) А.С. Пушкин.

 

29. 1) В жизни этого писателя были суровое детство, учеба в военном училище, триумфальный дебют, каторга и ссылка, занятие журналистикой, два брака (несчастливый и очень счастливый).

Назовите писателя. Федор Достоевский

2) Его перу принадлежит много произведений, но мировую славу писателю принесло так называемое великое пятикнижие. Назовите эти пять произведений.

ОТВЕТ: «Преступление и наказание», «Бесы», «Идиот», «Подросток», «Братья Карамазовы».

 

30. Перед вами четыре глагола: метать 'шить', метать 'бросать, кидать', метить'ставить метку', метить 'целиться1. У каких из этих глаголов формы повелительного наклонения совпадают и в произ­ношении, и в написании? Приведите эти формы.

ОТВЕТ:

У глаголов метить 'ставить метку' и метить 'целиться' формы повелительного наклонения совпадают и в произношении, и в написании — меть (те). У глагола метать 'бросать, кидать' форма повели­тельного наклонения — мечи(те). У глаго­ла метать 'шить' форма повелительного наклонения — метай(те).

31. Подчеркните грамматические основы предложений. Определите типы сказуемых.

 

1)Вообще-то соврать при случае он был мастер. (А. Гайдар)

 

2)Пока ты спишь, я буду у стола читать или писать — и сон твой будет сладок, и
будет мгла его, уступчатая мгла, подсвече­на лучом в одной из чудных складок.

 

3)На крутой горе рос зеленый дуб, под горой теперь он лежит гниет. (А. Кольцов)

4) Скажи, что я писать ленив. (М. Лер­монтов)

5) А птицей стать я не хотел бы, быть соловьем я не желаю.

ОТВЕТ: 1) Вообще-то соврать при случае он был мастер (составное глагольное сказуемое).

2)Покаты спишь (простое глагольное сказуемое), ябуду у стола читать или писать (простое глагольное сказуемое) — и сон твой будет сладок (составное именное ска­зуемое), и будет мгла его, уступчатая мгла, подсвечена лучом в одной из чудных складок (составное именное сказуемое).

3) На крутой горе рос зеленый дуб (прос­тое глагольное сказуемое), под горой теперь он лежит гниет (простое глагольное сказуе­мое).

4)Скажи (простое глагольное сказуемое), что я писать ленив (составное глагольное сказуемое).

5)А птицей стать я не хотел бы, быть соловьем я не желаю (составное именное сказуемое).

32. Назовите русских поэтов, чьи произведения лег­ли в основу музыкальных шедевров.

1) Романс «Не пой, красавица, при мне» С. Рахманинова,

2) романс «Нет, не тебя так пылко я люблю» А. Шишкина,

3) песня «Спи, усни, крестьянский сын» М. Мусорг­ского,

4) романс «Звонче жаворонка пенье» Н. Римского-Корсакова,

5) вокальное сочи­нение «Девушка пела» С. Василенко,

6) пес­ня-романс «Мой милый, что тебе я сделала» М. Таривердиева,

7) произведение для чте­ния с сопровождением «Четки» А. Лурье, романс «Песнь о собаке» Е. Шебалина, элегия «Не искушай» М. Глинки,

10) ро­манс «В минуту жизни трудную» А. Гури­лева.

ОТВЕТ: 1) А. С. Пушкин, 2) Ф. И. Тютчев, 3) Н. А. Некрасов, 4) А. К. Толстой, 5) А. А. Блок,

6) М. И. Цветаева, 7) А. А. Ахматова, 8) С. А. Есенин, 9) Е. Баратынский, 10) М. Ю. Лермонтов.

 

33. Дождя нет, но мы хотим, чтобы он был, и наше желание особым способом выражено в предложении
«Эх, пошел бы дождь!». Грамматический признак, ко­торый дает говорящему возможность это сделать,
древние грамматики называли «модус» (лат. modus —'мера, образ"). Какой грамматический признак глагола
в современном русском языке соответствует древнему «модусу»?

 

ОТВЕТ: Наклонение


Дата добавления: 9-01-2019    Просмотров: 12009

Уважаемые коллеги!!! Предлагаем Вам поделиться своими материалами и опытом в проведении школьных мероприятий и праздников. Вы можете разместить сценарии мероприятий, презентации, методические разработки. Мы уверены, что многим Вашим коллегам будет очень полезен.  
Связаться с нами

Похожие презентации:


Оставить комментарий!

9-01-2019

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
Друзья

Уважаемые администраторы детских и образовательных сайтов! Уважаемые администраторы детских и образовательных сайтов! Мы будем Вам очень благодарны, если Вы разместите у себя на сайте ссылку на наш сайт!!!



Нажмите для добавления

Опрос

Что Вам наиболее нравится на сайте?

Игры
Физминутки
Презентации
Мультфильмы
Детская музыка
Конспекты уроков
 
 
 

Наши партнеры
Alexa Certified Traffic Ranking for prezentacya.ru