Подготовка к тестированию - довольно длительный и сложный процесс. Цель тестирования – в знаниях учащихся выявить пробелы. И чем раньше эти пробелы будут выявлены, чем объективнее они будут оценены, тем быстрее можно начать работу по целенаправленному их устранению. Если организовать работу правильно, до мелочей рассчитать подготовку учащихся в течение учебного процесса, систематически решать тренировочные тесты по русскому языку позволят достигнуть высоких результатов. Тесты по русскому языку – самые сложные тесты, поскольку имеют несколько вариантов ответов. Любой тренировочный тест по русскому языку корректирует знания учащихся, они сами могут определить, какие из тем наиболее трудны, в каких темах они допускают наибольшее количество ошибок, на что в первую очередь необходимо обратить внимание, чтобы в дальнейшем не допустить подобные ошибки. Чем раньше начнется подготовка к тестированию, тем быстрее учащиеся привыкнут к данному виду контроля.
Тренировочные тесты по русскому языку "Формы слова и однокоренные слова"
Тесты по русскому языку для 6 класса
Формы одного и того же слова. Однокоренные слова
1.Верными являются утверждения:
Вариант А
1)При словоизменении образуются формы одного и того же слова.
2)При словообразовании образуются слова с разным лексическим значением.
3)Грамматическое значение не может выражаться окончаниями в разных формах одного и того же слова.
Вариант Б
1)Лексическое значение — это то, что слово обозначает.
2)Разные слова образуются только с помощью приставок.
3)Формы одного и того же слова могут быть образованы с помощью окончаний и суффиксов.
2.Формами одного и того же слова являются:
Вариант А Вариант Б
1)зиме; 1) зимовать;
2)зимний; 2) зимую;
3)зимами. 3) зимушка.
3.Формы разных слов представлены в парах:
Вариант А Вариант Б
1)учитель — ученик; 1) рисовал — рисовать;
2)мудрый — мудрость; 2) высокий — высота;
3)месяц — месяцы. 3) мечтаю — помечтаю.
4.Лексическим значением слова бусина является:
Вариант А
1)существительное женского рода;
2)существительное в форме именительного падежа, единств. числа;
3)один из шариков или других мелких предметов, составляющих бусы.
Вариант Б
1)один из шариков или других мелких предметов, составляющих бусы;
2)существительное женского рода;
3)единичный предмет, принадлежащий к массе вещества или к совокупности однородных предметов.
5. Иное лексическое значение имеет форма:
Вариант А Вариант Б
1)широкий; 1) широкой;
2)широченный; 2) широченный;
3)широкие. 3) широкому.
6.Одинаковое грамматическое значение имеют следующие формы слов:
Вариант А Вариант Б
1)сосен; 1) травой;
2)весну; 2) тучей;
3)гроз. 3) слёз.
7.Грамматическое значение будущего времени, 3-го лица, ед. числа имеет форма:
Вариант А Вариант Б
1)рисует; 1) нарисует;
2)рисую; 2) нарисуют;
3)будет рисовать. 3) рисуешь.
Тесты по русскому языку необходимо проводить после завершения изучения темы. Это хорошее подспорье для учащихся в умении разграничивать формы слова и однокоренные слова.
Уважаемые администраторы детских и образовательных сайтов!
Уважаемые администраторы детских и образовательных сайтов!
Мы будем Вам очень благодарны, если Вы разместите у себя на сайте ссылку на наш сайт!!!
Оставить комментарий!