Подготовка к тестированию - довольно длительный и сложный процесс. Цель тестирования – в знаниях учащихся выявить пробелы. И чем раньше эти пробелы будут выявлены, чем объективнее они будут оценены, тем быстрее можно начать работу по целенаправленному их устранению. Если организовать работу правильно, до мелочей рассчитать подготовку учащихся в течение учебного процесса, систематически решать тренировочные тесты по русскому языку позволят достигнуть высоких результатов. Тесты по русскому языку – самые сложные тесты, поскольку имеют несколько вариантов ответов. Любой тренировочный тест по русскому языку корректирует знания учащихся, они сами могут определить, какие из тем наиболее трудны, в каких темах они допускают наибольшее количество ошибок, на что в первую очередь необходимо обратить внимание, чтобы в дальнейшем не допустить подобные ошибки. Чем раньше начнется подготовка к тестированию, тем быстрее учащиеся привыкнут к данному виду контроля.
Тренировочные тесты по русскому языку "Звонкие и глухие согласные"
Дата добавления: 27-01-2019 Просмотров: 74651
Тренировочные тесты по русскому языку "Звонкие и глухие согласные" помогут вам в самый короткий срок отработать орфографические умения и навыки для разграничения данных орфограмм.
Написание звонких и глухих согласных
Вариант 1
1. Укажите ряды, где во всех словах есть непроизносимый согласный:
а) аген..ство, вес..ник, ровес..ник;
б) доблес..ный, здра..ствуй, лес..ной;
в) гнус..ный, опас..ный, гиган..ский
г) прелес..ный, пос..лать (письмо), со..нце;
д) дилетан..ский, ярос..ный, пос..лать (постель).
2. Укажите ряды, где во всех словах на месте пропусков пишется буква, обозначающая глухой согласный:
а) сапо..ки, сково..ка, сырое..ка;
б) варе..ка, ..добный, ..дешний;
в) ..торник, ска..ка, моро..;
г) во-..торых, расска.., много красных ро..;
д) цветущий лу.., ра..дор, ..доба.
3. Укажите ряды, где во всех словах есть двойные согласные:
а) белору(с,сс)ка, гра(м,мм)запись, коло(н,нн)а;
б) мета(л,лл)ический, криста(л,лл)ический, кора(л,лл)овый;
в) апе(л.лл)яция, а(п,пп)ликация, ко(м,мм)ентарий;
г) гра(м,мм)офон, коми(с,сс)ия, пробле(м,мм)а;
д) ю(н,нн)ый, ко(м,мм)ерческий, те(р,рр)аса.
4. Укажите, в каких рядах во всех словах пишется ь:
а) батал..он, без..аварийный, В..етнам;
б) вол..ер, в..юга, гил..отина;
в) в..едливый, трех..ярусный, раз..ярённый;
г) меж..этажный, волч..я, дву..язычный;
д) интерв..ю, интер..ер, комп..ютер.
5. Укажите, в каких рядах во всех словах пишется ь:
а) ИН..ЯЗ, необ..ятный, из..ездить;
б) л..ётся, из..ян, крыл..я;
в) солов..и, п..еса, шампин..он;
г) сверх..естественный, транс..европейский, с..езд;
д) трех..элементный, почтал..он, кур..ер.
Вариант 2
1. Укажите ряды, где во всех словах есть непроизносимый согласный:
а)корыс..ный, мес..ный, окрес..ность;
б) словес..ность, уча..ствовать, ше.ствовать;
в) с..клянка, лес..ница, преце..дент;
г) хлес..нуть, извес..ный, ирлан..ский;
д) без..на, турис..ский, искус..ный.
2. Укажите ряды, где во всех словах есть двойные согласные:
а) ка(л,лл)играфия, ко(р,рр)еспондент, дра(м,мм)атургия;
б) приви(л,лл)егия, ре(п,пп)етиция, экспе(р,рр)имент;
в) бе(с,сс)честный, ра(с,сс)прашивать, и(л,лл)юзия;
г) ко(л,лл)ектив, ко(м,мм)ентарий, профе(с,сс)ия;
д) гра(м,мм)пластинка, гра(м,мм)атика, э(ф,фф)ект.
3. Укажите ряды, где во всех словах есть двойные согласные:
а)га(л,лл)ерея, а(б,бб)ревиатура, ди(л,лл)етант;
б) су(в,вв)еренитет, криста(л,лл), анте(н,нн)а;
в) ба(р,рр)икада, ли(л,лл)ипут, го(л,лл)андский;
г) агре(с,сс)ия, па(с,сс)ажир, а(л,лл)юминий;
д) бю(л,лл)етень, мета(л,лл), це(л,лл)юлоза.
4. Укажите, в каких рядах во всех словах пишетсяъ:
а) от..ужинать, про..езд, под..езд;
б) из..явительное (наклонение), из..ясняться, ад..ютант;
в) неиз..яснимый, под..ячий, руж..ё;
г) раз..ём, сыр..ё, раз..ахаться;
д) с..едобный, фельд..егерь, необ..яснимый.
5. Укажите, в каких рядах во всех словах пишется ь:
а) дач..ный, вскол..зь, горяч..;
б) маз..ю, птич..и, кур..ёз;
в) из..ять, по-собач..и, зимов..е;
г) медал..он, прем..ера, кастан..еты;
д) компан..он, интер..ер, меж..ярусный. real6.ch
Вариант3
1. Укажите ряды, где во всех словах есть непроизносимый согласный:
а) блес..нуть, э..скалатор, звез.ный;
б) перево..щик, вес..ник, сверс.ник;
в) кос..ный (мозг), ненас.ный, хвас.ливый;
г) чу.ство, прекрас..ный, добы..чик;
д) черепи..чатый, поз..ний, отвес..ный.
2. Укажите ряды, где во всех словах есть двойные согласные:
а) диску(с,сс)ия, ису(с,сс)ный, ту(н,нн)ель;
б) меха(н,нн)ик, эма(л,лл)ированный, ба(л,лл)он;
в) ка(н,нн)онада, те(н,нн)ис, ко(р,рр)ектор;
г) кро(с,сс)овки, иску(с,сс)тво, компроми(сс);
д) проце(с,сс), пе(с,сс)имизм, ра(с,сс)а.
3. Укажите ряды, где во всех словах есть двойные согласные:
а) пара(л,лл)ель, гу(м,мм)анизм, ко(р,рр)еспондент;
б) ба(с,сс)ейн, дре(с,сс)ировка, ре(с,сс)урсы;
в) гри(п,пп), и(л,лл)юзия, ко(л,лл)ега;
г) ко(м,мм)ерция, капита(л,лл)истический, и(м,мм)унитет;
д) сти(л,лл)истика, си(м,мм)етрия, э(л,лл)ипс.
4. Укажите, в каких рядах во всех словах пишетсяъ:
а) п..едестал, стат..я, с..ёжиться;
б) супер..интересный, четырех..этажный, раз..езд;
в) павил..он, об..явление, гнездов..е;
г) об..яснение, суб..ект, пан..европейский;
д) с..ехать, об..единить, об..ятия.
5. Укажите, в каких рядах во всех словах пишется ь:
а) собез..янничать, мыш..як, зав..южить;
б) меж..языковой, из..явить, с..узить;
в) д..як, бур..ян, об..ективный;
г) ин..екция, необ..яснимый, вин..етка;
д) звер..ё, р..яный, об..ектив.
Оставить комментарий!