Подготовиться к современному уроку в начальной школе - это самому написать целый сценарий. Индивидуальный и неповторимый. Поэтому конспекты уроков в начальной школе имеют свои особенности. От чего устают дети в учебе? От однообразия, неинтересности. Если ребенку интересно, то невозможно исчерпать резервы его мышления, творчества, памяти. Конспекты уроков в начальной школе, составленные настоящими профессионалами своего дела, помогут в подготовке и проведении различных типов урока. Интересные идеи и нестандартный подход - и успешность каждого ребенка налицо. Чем глубже происходит осмысление запоминаемого, тем лучше оно сохраняется в памяти. Ведь одним из векторов профессионального самосовершенствования деятельности учителя начальных классов должен стать вопрос: «Как же мне вести урок, чтобы удивлять ежедневно?
All professions are important. What do you do? What is your job? (2 класс)
All professions are important.
What do you do? What is your job?
Дата добавления: 7-01-2019 Просмотров: 11826Цель: продолжать формировать языковые навыки учащихся; изучить новую лексику по теме " Professions ”, затренировать её на практике; ввести и затренировать конструкцию " What is your job? ”.
Развивать навыки письма и говорения, фонематический слух, память, внимание учащихся.
Воспитывать интерес к изучению английского языка, уважение к труду и людям труда.
Тип урока: изучение новых знаний.
Оборудование: предметные и ситуативные ( сюжетные ) картинки, индивидуальные карточки.
Ход урока
Начало урока
I. Организация учащихся. Проверка готовности учащихся к уроку.
1. Приветствие.
- Good morning, children!
( Good morning, good morning to you.
Good morning, good morning
I’ m glad to see you! )
- Sit down.
II. Речевая зарядка.
1. Фонетическая зарядка.
- Read, pleas.
[ s ] – a school, a street, sick.
[ p ] – a pilot, a policeman, a pig.
[ t ] – a teach, a teacher, a teeth.
[ ] – an aeroplan.
2. Языковая зарядка. Разучивание джазовой напевки.
- Listen and repeat.
I am a pilot.
He is a baker.
She is a nurse
And a candle – stick maker.
- Together… Again…
Основная часть
I. Введение и тренировка новой лексики, повторение изученного.
1. Введение лексики с помощью демонстрации картинок.
- Let’s learn new words.
- What is it?
- It is a …
Together; again.
- Who is it?
- It is a …
2. Этап тренировки. Упражнения.
1) Игра " Yes, no”
- Is it a hen?
( No, it is not. )
- What is it ?
2) Игра " Угадай –ка ! ”
- какую картинку я спрятала? Вы можете спрашивать, а я буду отвечать: " Yes” / " No” .
- Is it a teacher?
- No.
- Is it a policeman?
- Yes.
3. Этап закрепления и обобщения.
- Как можно сказать одним словом? ( все изображения профессии )
- Работа, профессия.
* Введение слов.
a job
a profession
* Тренировка.
4. Первичное закрепление:
1. Р. 104, ех. 1.
- Read, please. ( together )
- Read, please. ( 1 ученик – 1 рисунок )
II.Введение и тренировка конструкций:
1) What is your job?
What do you do?
2) Тренировка: 1 ученик у доски с картинкой. Весь класс спрашивает:
- What is your job?
- What do you do?
II. Физкультминутка
- Stand up, please.
Step to the left.
Step to the right.
Turn around, turn around.
Hands up!
Hands down!
Hands on the hips!
Sit down!
IV.Работа с учебником.
1. Р. 105, ех. 3.
2. Чтение диалога, составление собственного: ( 2 пары у доски ).
2. Р. 105, ех. 5 ( письменно ).
- Open your copy – book, please.
Read the task, please.
( Самостоятельное выполнение упражнения) + на доске.
V. Домашнее задание.
Р. 108, ех. 1 – ( рисунки 1 – 4 )
Объяснение выполнения упражнения.
Конец урока
I. Итог урока.
II. Выставлении оценок.
- That’s all, children!
Good buy.
Оставить комментарий!