Игры для детей Все игры

Игра "Смешарики - Волейбол"


Играй бесплатно в волейбол со смешириками

Игра - тренажер для глаз "Сними очки"


  Игра - тренажер для  глаз "Сними очки".
6 класс

Подготовка к тестированию - довольно длительный и сложный процесс. Цель тестирования – в знаниях учащихся выявить пробелы. И чем раньше эти пробелы будут выявлены, чем объективнее они будут оценены, тем быстрее можно начать работу по целенаправленному их устранению. Если организовать работу правильно, до мелочей рассчитать подготовку учащихся в течение учебного процесса, систематически решать тренировочные тесты по русскому языку позволят достигнуть высоких результатов. Тесты по русскому языку – самые сложные тесты, поскольку имеют несколько вариантов ответов. Любой тренировочный тест по русскому языку корректирует знания учащихся, они сами могут определить, какие из тем наиболее трудны, в каких темах они допускают наибольшее количество ошибок, на что в первую очередь необходимо обратить внимание, чтобы в дальнейшем не допустить подобные ошибки. Чем раньше начнется подготовка к тестированию, тем быстрее учащиеся привыкнут к данному виду контроля.


Тренировочные тесты по русскому языку "Морфемный разбор. Основа слова. Окончание"

Тесты по русскому языку

Морфемный разбор


Морфемы — значимые части слов.

Словообразовательные и формообразовательные морфемы

1. Верными являются утверждения:

Вариант А

1)Морфема — минимальная значимая часть слова.

2)Морфемы, служащие для образования новых слов, называются словоизменительными.

3) Слово состоит из морфем.

Вариант Б

1)Морфемы, служащие для образования форм одного и то­го же слова, называются формообразовательными.

2)Формообразовательные морфемы выражают различ­ные лексические значения в разных формах слова.

3)Формообразовательными морфемами являются окон­чания, некоторые суффиксы.


2. Словообразовательную функцию могут выполнять следующие морфемы:

Вариант А                      Вариант Б

1) приставка;                  1) суффикс;

2) корень;                      2) окончание;

3) суффикс.                    3) приставка.


3. Словообразовательными являются все выделенные морфемы в ряду:

Вариант А                     Вариант Б

1)стро[ишь]ся, высота;     1) переписала, мыш[и].

2)земл[я], пригород;        2) мудр[ыми], прибрежный;

3)переехать, осенний.     3) киевский, подрисовать.

 

 

Основа слова. Окончание

1.Верными являются утверждения:
Вариант А
1)В основу входят формообразовательные суффиксы.
2)Основа — это часть изменяемого слова без окончания.
3)Основа выражает лексическое значение слова.
4)Окончание служит для образования разных форм одно¬го и того же слова и для связи слов в словосочетании и предложении.

Вариант Б
1)Окончание выражает различные лексические значения слова.
2)В неизменяемых словах есть окончания.
3)Всё неизменяемое слово входит в основу.
4)Нулевое окончание — это морфема, которая не выра¬жена звуками.

2.Основа выделена правильно в словах:
Вариант А                                      Вариант Б
1)чистить;                                    1) страна;
2)зелёный;                                   2) знала;
3)дружески,                                  3) пальто,
   
3.Не имеют окончаний слова:
Вариант А                                      Вариант Б
1)мастерски;                                   1) рисовал;
2)плавный;                                     2) кино;
3)купе.                                          3) кормить.

4.Нулевое окончание имеют слова:
Вариант А                                      Вариант Б
1)мечтал;                                       1) просят;
2)полк;                                          2) гений;
3)длинное.                                     3) металл.

5. Две нулевые морфемы есть в слове:
Вариант А                                      Вариант Б
1)ткань;                                        1)слон;
2)высок;                                        2) мамин;
3)принёс.                                      3) отвёз.

6. В окончании два звука в словах:
Вариант А                                      Вариант Б
1)молодые;                                   1) санаторий;
2)ступеней;                                  2) домов;
3)плывёт.                                     3) нежный.

Тематические тесты по русскому языку для 6 класса. Морфемный разбор. Словообразовательные и формообразовательные морфемы, а также основа слова и окончание. Тесты помогут скорректировать знания по темам.

 


Дата добавления: 21-02-2014    Просмотров: 10468

Уважаемые коллеги!!! Предлагаем Вам поделиться своими материалами и опытом в проведении школьных мероприятий и праздников. Вы можете разместить сценарии мероприятий, презентации, методические разработки. Мы уверены, что многим Вашим коллегам будет очень полезен.  
Связаться с нами

Похожие презентации:


Оставить комментарий!

21-02-2014

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
Друзья

Уважаемые администраторы детских и образовательных сайтов! Мы будем Вам очень благодарны, если Вы разместите у себя на сайте ссылку на наш сайт!!!



Нажмите для добавления

Опрос

Что Вам наиболее нравиться на сайте?

Игры
Физминутки
Презентации
Мультфильмы
Детская музыка
Конспекты уроков
 
 
 

Наши партнеры
Alexa Certified Traffic Ranking for prezentacya.ru