Подготовка к тестированию - довольно длительный и сложный процесс. Цель тестирования – в знаниях учащихся выявить пробелы. И чем раньше эти пробелы будут выявлены, чем объективнее они будут оценены, тем быстрее можно начать работу по целенаправленному их устранению. Если организовать работу правильно, до мелочей рассчитать подготовку учащихся в течение учебного процесса, систематически решать тренировочные тесты по русскому языку позволят достигнуть высоких результатов. Тесты по русскому языку – самые сложные тесты, поскольку имеют несколько вариантов ответов. Любой тренировочный тест по русскому языку корректирует знания учащихся, они сами могут определить, какие из тем наиболее трудны, в каких темах они допускают наибольшее количество ошибок, на что в первую очередь необходимо обратить внимание, чтобы в дальнейшем не допустить подобные ошибки. Чем раньше начнется подготовка к тестированию, тем быстрее учащиеся привыкнут к данному виду контроля.
Тренировочные тесты по русскому языку. Корень слова
Тесты по русскому языку
Корень слова
Орфограммы в корне
1. Верными являются утверждения:
Вариант А
1)Корень — это главная часть слова.
2)В корне заключено общее лексическое значение всех однокоренных слов.
3)Однокоренными могут быть слова только разных частей речи.
Вариант Б
1)Корень входит в основу.
2)Корень может совпадать с основой.
3)Корень служит для образования форм слова.
2.Однокоренными являются слова:
Вариант А Вариант Б
1)выкосить; 1) косец;
2)покос; 2) косички;
3)косоватый. 3) косьба.
3.Однокоренными являются слова в парах:
Вариант А Вариант Б
1)сгорать — загар; 1) нить — нитка;
2)мир — мириться; 2) далёкий — дальний;
3)носок — носить. 3) простой — простить.
4.Правильно выделен корень в словах:
Вариант А Вариант Б
1)кормление; 1) засохнуть;
2)свеча; 2) петь;
3)земной. 3) освещение.
5.Корень совпадает с основой в словах:
Вариант А Вариант Б
1)болтун; 1) сжать;
2)нести; 2) кофе;
3)легкий. 3) иней.
6.Буква и пишется на месте пропусков в словосочетаниях:
Вариант А Вариант Б
1)с..деть за партой; 1) зав..вать локоны;
2)сп..ши с доски; 2) прож..вать в городе;
3)сл..пить из глины. 3) об..жать стадион.
7.Буква а пишется на месте пропусков в словах:
Вариант А Вариант Б
1)вып..дать; 1) запл..тить;
2)зам..лкать; 2) ж..леть;
3)нагр..дить. 3) т..лковать
8.Буква е пишется на месте пропусков в словах:
Вариант А Вариант Б
1)затр..щать; 1) увл..кать;
2)распр..мить; 2) см..шить;
3)пов..ртеть. 3) заскр..петь.
9.Буква о пишется на месте пропусков в словах:
Вариант А Вариант Б
1)б..тон; 1) в..кзал;
2)ф..нтан; 2) пл..стилин;
3)к..нверт. 3) с..лдат.
9.Буква е пишется на месте пропусков в словах:
Вариант А Вариант Б
1)в..сло; 1) б..седа;
2)д..ректор; 2) в..трина;
3)в..рблюд. 3) б..гемот.
10.Буква ё пишется на месте пропусков в словах:
Вариант А Вариант Б
1)щ..чка; 1) пч..лка;
2)ж..лудь; 2) крыж..вник;
3)ш..рох. 3) печ..нка.
11.Ошибка допущена в слове:
Вариант А Вариант Б
1)шёлк; 1) жёлтый;
2)шов; 2) обжора;
3)тяжолый. 3) дешовый.
12.Буква ы пишется на месте пропусков в слове:
Вариант А Вариант Б
1)ц..ган; 1) ц..пленок;
2)ц..фра; 2) нарц..сс;
3)ц..мбалы. 3) панц..рь.
13.Все слова написаны правильно в рядах:
Вариант А Вариант Б
1)цыплячий, тротуар; 1) жёрдочка, спешить;
2)чёрный, завязать; 2) цырк, выяснить;
3)кострюля, шорты. 3) универмаг, цыц.
14.Ошибка допущена в слове:
Вариант А Вариант В
1)лёхкий; 1) козьба;
2)молотьба; 2) сладкий;
3)трубка. 3) травка.
15.Непроизносимый согласный есть в словах:
Вариант А Вариант Б
1)со..нце; 1) чудес..ный;
2)сер..це; 2) мес..ный;
3)интерес..ный. 3) грус..ный.
16.Ошибка допущена в слове:
Вариант А Вариант Б
1)хоккей; 1)транвай;
2)афтор; 2) рюкзак;
3)группа. 3) касса.
17.Все слова написаны правильно в рядах:
Вариант А Вариант Б
1)узкий, известный; 1) дорожка, местный;
2)кокти, звёздный; 2) футбол, бесвкусный;
3)лесница, отвесный. 3) свадьба, пиджак.
18.Ошибка допущена в ряду:
Вариант А Вариант Б
1)созревать, щолка; 1) ненастный, трава;
2)дельфин, цыганский; 2) хлеб, шоссе;
3)магазин, чувство. 3) шоколад, позно.
Тематические тесты по русскому языку для 6 класса помогут закрепить знания по теме Корень слова, а также отработать на практике правила, регулирующие правильное написание орфограммы в корне
Уважаемые администраторы детских и образовательных сайтов!
Уважаемые администраторы детских и образовательных сайтов!
Мы будем Вам очень благодарны, если Вы разместите у себя на сайте ссылку на наш сайт!!!
Оставить комментарий!