Яндекс.Метрика
Игры для детей Все игры

Игры на внимание для детей. Охотник на зомби


Игры на внимание для детей. Стреляй гранатами в монстров и освобождай

Игра - тренажер для глаз "Сними очки"


  Игра - тренажер для  глаз "Сними очки".

Подготовка к тестированию - довольно длительный и сложный процесс. Цель тестирования – в знаниях учащихся выявить пробелы. И чем раньше эти пробелы будут выявлены, чем объективнее они будут оценены, тем быстрее можно начать работу по целенаправленному их устранению. Если организовать работу правильно, до мелочей рассчитать подготовку учащихся в течение учебного процесса, систематически решать тренировочные тесты по русскому языку позволят достигнуть высоких результатов. Тесты по русскому языку – самые сложные тесты, поскольку имеют несколько вариантов ответов. Любой тренировочный тест по русскому языку корректирует знания учащихся, они сами могут определить, какие из тем наиболее трудны, в каких темах они допускают наибольшее количество ошибок, на что в первую очередь необходимо обратить внимание, чтобы в дальнейшем не допустить подобные ошибки. Чем раньше начнется подготовка к тестированию, тем быстрее учащиеся привыкнут к данному виду контроля.


Контрольный тест по русскому языку 8 класс. Простое осложненное предложение.

Контрольный тест по русскому языку  8 класс

«Простое осложненное  предложение»

Тест 1 «Знаки препинания при однородных членах предложения»

А1. Укажите верные утверждения:

1)Однородные члены предложения относятся к одному и тому же слову, но выполняют разные синтаксические функции.

2) Однородные члены предложения отвечают на один и тот же вопрос и связаны между собой сочинительной связью.

3) Однородные члены могут быть распространёнными и нерас­пространёнными.

4) Однородные члены никогда не связываются при помощи ин­тонации.

5) Однородные члены могут иметь при себе обобщающее слово.

А2. Укажите предложения с однородными членами:

1)Он уселся в каюте и долго читал сводки погоды.

2) А солнце всё пекло и пекло.

3) Возьми да напиши ему письмо.

4) Гирлянда при свете переливалась и сверкала.

5) Баранов воевал ни шатко ни валко.

A3. Укажите предложения с неоднородными определениями (знаки препинания не расставлены):

1)Родина Макара затерялась в далёкой якутской тайге.

2) Шёл длинный товарный поезд.

3) Его чёрная ничем не покрытая голова мелькнула в кустах.

4) Дома высокие каменные построены здесь недавно.

5) Тонкий шёлковый платок окутывал её шею.

А4. Укажите предложения с ошибками в употреблении однородных членов:

1)Я не только привезла документы, но и редкие фотографии.

2) Молодость и природа ускорили моё выздоровление.

3) Оксана увлекалась и любила фигурное катание.

4) На турбазу прибыл Виктор с сыном, Ирина Ивановна, учащи­еся лицея.

5) Речь Чацкого эмоциональна и взволнованная.

А5. Укажите предложения, в которых однородные члены связаны разделительными союзами:

1)Мост с виду хоть и прост, но свойство чудное имеет.

2) Теперь уж ни гор, ни неба не было видно.

3) У вас должна быть своя позиция по отношению к тем или иным поступкам человека.

4) Не то мысли, не то воспоминания бродили в его голове.

5) Недолог век у цветка, да ярок.

А6. Укажите предложения, в которых правильно расставлены знаки препинания:

1)Сказка нужна не только детям, но и взрослым.

2) Надо, и знать, и любить, и беречь свою землю.

3) Счастье и горе, радость, и боль — всё это было.

4) Смотреть на него было и смех, и грех.

5) Царственный дубовый лес подступал к горам.

А7. Укажите предложения, в которых правильно расставлены знаки препинания:

1)Побудешь ли, поговоришь ли со мной?

2) В руках она держала чемодан, и сумку, и зонт.

3) Поезда шли и в ту, и в другую сторону.

4) Лес пышет как светом, так и темнотой.

5) Космонавтов встречали и стар и мал.

А8. Укажите предложения с ошибками в постановке знаков препи­нания:

1) В этом форте всё было романтично и подъёмные мосты, и ка­зематы.

2) На склоне горы, в долине, на берегу реки: словом, всюду были видны следы урагана.

3) Ещё никто: ни человек, ни зверь, ни птица — не сумел уловить момент появления солнца.

4) Парижа я люблю осенний строгий плен.

5) Цветы, как то — лютики, одуванчики, васильки росли на лугу.


Контрольный тест по русскому языку  8 класс

«Обособленные члены предложения»

Тест 2 «Обособленные определения»

А1. Укажите предложения с обособленными определениями (знаки препинания не расставлены):

1)Восхищённый работой художника он благодарно протянул ему руку.

2) Взор блистающий дивной улыбкой вдруг померк.

3) Приютившийся у берега городок показывал свои дома и улицы.

4) Лазурь небесная смеётся ночной омытая грозой.

5) Услыхавшая шум няня стояла в дверях.

А2. Какие предложения соответствуют приведённой ниже схеме (знаки препинания не расставлены)?

... [сущ], |прич. оборот!,...

1)Прощаясь я крепко пожал его руку.

2) Сегодня ветер разгуливающий в листве был особенно тёплым.

3) Мокрый асфальт в лучах заходящего солнца напомнил гладь запущенного пруда.

4) В комнате освещенной яркими светильниками было светло и даже душно.

5) Однажды рыжий кот любимец всего двора притащил из сада скворца.

A3. Укажите предложения, в которых правильно расставлены знаки препинания:

1)Снежно-белые лилии, отгороженные от горизонта, зелёными камышами кажутся какими-то сказочными.

2) Я увидел старика, мокрого, в лохмотьях, с длинной бородой.

3) Умница и отличная хозяйка, Наталья быстро привела дом в порядок.

4) Он известен, как опытный мастер.

5) Гвоздики, совсем недавно раскрывшие свои бутоны, радовалиглаз прохожих.

А4. Установите соответствие между выделенными в предложениях обособленными членами и правилами их обособления:

 

А. Он, сын мелкого чиновника, был сирота. Б. Занятый своими мыслями, Ни­кита не обращал внимания на слова сестры.

В. Растёт символ Родины, бело­ствольная берёза, на всей тер­ритории страны.

Г. С Ириной, подругой Насти, я по­знакомилась на лекции.

Д. День этот, нерадостный и не­настный, давно прошёл.

1. Относится к нарицательному существительному.

2. Стоит после имени собствен­ного, к которому относится.

3. Стоит после определяемого слова.

4. Стоит перед именем соб­ственным и имеет добавоч­ное обстоятельственное зна­чение.

5. Как имеет причинное значе­ние.

А5. Укажите предложения с нарушением норм употребления одно­родных членов и причастных оборотов:

1)Изредка пробегают убогие деревеньки, до самых окон зава­ленные снегом.

2) Из состояния мучительного кризиса Наташу выводит изве­стие о приближении подступивших французов к Москве.

3) Что может быть прелестнее ландыша? Окружённый массой ярко-зелёной листвы, он особенно красив.

4) В левой руке он держал ниспадающее до земли покрывало.

5) Нужно купить фрукты, овощи, огурцы и бананы.

А6. Укажите верные утверждения:

1)Обособление — это интонационно-смысловое выделение вто­ростепенных членов предложения, которые содержат добавоч­ное сообщение.

2) Никогда не обособляются несогласованные определения.

3) Обособленные приложения отвечают на вопросы какой? ка­кая? какое?

4) В предложении Она, в лёгком утреннем платье, была необыкно­венно хороша запятыми выделено несогласованное определение.

5) В предложении Он шёл в направлении прежнего своего жи­лища постоялого двора выделенное выражение является обособленным приложением.


Контрольный тест по русскому языку  8 класс

«Обособленные члены предложения»

Тест 2 «Обособленные обстоятельства»

А1. Какие предложения соответствуют приведённой ниже схеме (знаки препинания не расставлены)?

                                    …, |д.ееприч.. оборот|.

1)Доходы Григория Ивановича не увеличивались несмотря на значительное уменьшение расходов.

2) И княгиня внутренне радовалась глядя на свою дочку.

3) Это была картина написанная юной художницей.

4) Рита отдёрнула занавеску впуская тусклый свет пасмурного дня.

5) Двое мужчин бежали друг за другом по улице сломя голову.

А2. В каких предложениях есть обособленные обстоятельства (знаки препинания не расставлены)?

1)Взволнованные известием путешественники не могли про­должать путь.

2) Вода в озере была чистой несмотря на обилие птиц.

3) Вы нас слушали не перебивая.

4) Сняв рюкзак я стал разводить костёр.

5) Отец уходя на фронт просил меня помогать матери.

A3. В каких предложениях правильно расставлены знаки препина­ния?

1)Не спеша бредут кони средь зелёных лугов.

2) Несмотря на хорошую погоду, я не хотел выходить из дома.

3) Прочитав данный текст, приступайте к его анализу.

4) Он работал, засучив рукава.

5) Но, испугавшись своего шёпота он грозит кому-то пальцем.

А4. Укажите предложения, в которых нужно обособить оборот с как:

1) Внизу как зеркало стальное синеет озеро.

2) К концу охоты утки как на прощанье стали подниматься це­лыми стаями.

3) Я ощущал это как величайшее счастье.

4) Лодка как тюлень грузно качалась на волнах.

5) Я обращаюсь к тебе как к литератору.

А5. Какие характеристики соответствуют данному предложению?

На широкой полосе реки криво торчат сосновые стволы и ветви, обозначая дороги, полыньи и трещины во льду.

1)Простое предложение с однородными членами;

2) сложное предложение, состоящее из двух простых;

3) простое предложение, осложнено обособленным обстоятель­ством, выраженным деепричастным оборотом;

4) простое предложение, осложнено обособленным определени­ем, выраженным одиночными прилагательными;

5) простое предложение с обособленным определением, выра­женным причастным оборотом.

А6. Укажите верные утверждения:

1) В предложении Но я, любя, был глуп и нем нет деепричастного оборота, поэтому не нужно выделять запятыми слово любя.

2) Обособляются обстоятельства, выраженные одиночными дее­причастиями.

3) В предложении Она стояла у колодца и кричала, не переводя дыхания выделенное выражение является обособленным об­стоятельством.

4) Не обособляются распространённые обстоятельства, выра­женные существительными с предлогами.

5) Запятая не ставится перед как, которое входит в состав сказу­емого.


Контрольный тест по русскому языку  8 класс

«Обособленные члены предложения»

Тест 3 «Обособленные определения , дополнения, обстоятельства»

А1. Укажите неверные утверждения:

1)Обособленными называются члены предложения, выделяе­мые по смыслу и интонационно.

2) Обособленные определения могут быть выражены деепри­частным оборотом.

3) Приложение никогда не может быть в качестве уточняющего члена.

4) Обособленные дополнения могут быть выражены существи­тельными с предлогами кроме, помимо, сверх.

5) Обособленным членом может быть любой член предложения.

А2. Какие предложения соответствуют приведённой ниже схеме (знаки препинания не расставлены)?

                                  ... сущ, |прич. oборот|,...

1)Над горной пустыней окружавшей меня сиял лёгкий лазурный купол.

2) Принявший верное решение проводник дал нам надлежащие инструкции.

3) Женщина взволнованная и заплаканная подошла к нам.

4) Город сверкающий тысячами огней встречал нас мирно и тихо.

5) Берёза эта белоствольная красавица радовала глаз во все поры года.

A3. Какая характеристика соответствует данному предложению?

Вдруг она пробежала мимо меня, напевая что-то другое, и, при­щёлкивая пальцами, вбежала к старухе.

1)В предложении есть два обособленных определения;

2) в предложении есть два обособленных обстоятельства;

3) в предложении есть обособленное определение и обособлен­ное обстоятельство;

4) в предложении есть обособленное обстоятельство и обосо­бленное дополнение.

А4. В каких предложениях есть обособленное приложение?

1)Стройная и гибкая, она лёгким и пружинистым шагом шла через площадь.

2) Николай Гумилёв, один из поэтов серебряного века, встал во главе нового литературного направления.

3) Элегантный офицер, в фуражке с золотыми дубовыми листья­ми, кричал что-то в рупор капитану.

4) Скоро придёт зима — весёлые месяцы морозов и снегов.

5) Доктор Савельева написала книгу «Все болезни от нервов».

А5. В каких предложениях есть уточняющий член?

1)В воскресенье, рано утром, вся семья уехала за грибами.

2) Я очень люблю стихи, особенно Цветаевой.

3) Мы приближались к старинному русскому городу — Рязани.

4) Он наивно, по-детски, вытер пальцами глаза.

5) К нам подошёл молодой, в чёрной куртке, мужчина.

А6. Укажите предложения, в которых нужно обособить второстепен­ные члены:

1)Алоэ или столетник стояло на нашем окне.

2) У Льва как гору с плеч свалило.

3) Убранство кабинета помимо стола заключалось в размещён­ных на стене старых афишах.

4) Жена его в чёрном платье и шали подала на стол жаркое.

5) Охваченный непогодой город тихо засыпал в темноте улиц и парков.


Контрольный тест по русскому языку  8 класс

«Обособленные члены предложения»

Тест 4 «Вводные слова и обращения»

А1. Укажите, в каком предложении слово кажется не являетсявводным (знаки препинания не расставлены):

1)Солнце и кажется само небо пряталось за скалами.

2) Пёс мой мог бы кажется почуять птицу и под землёй.

3) Парусное учение на всей эскадре прошло кажется хорошо.

4) Ей кажется что лес молчит укоризненно, сухо, сердито.

5) И огромный рост, и толщина кажется не только не мешают, но даже увеличивают тяжеловесную грацию его фигуры.

А2. Укажите, в каких предложениях выделенные слова являются вводными (знаки препинания не расставлены):

1)Правда в доме было гораздо холодней, чем на улице.

2) Безусловнов апреле нужно завершить работу.

3) Луна казалась слишком яркой.

4)Деньги смогут много, а правдавсё.

5) Онказалось чувствовал своё достоинство.

A3. Укажите предложения, в которых выделенные слова и выраже­ния нужно обособить как вводные:

1)Здесь росли сказочные дубы, знавшие быть может Пушкина.

2) Когда море спокойно, всякий может быть кормчим.

3) Давал три бала ежегодно и промотался наконец.

4) Зоркий рыбачий глаз однако почти безошибочно разбирает эти суда по каким-то приметам.

5) На первенстве своём он открыто никогда не настаивал однакоже и делить его ни с кем не собирался.

А4. Укажите предложения, в которых правильно расставлены знаки препинания:

1)Сказать по совести, тогда я скрыл всю правду от Киры.

2)Ваша поездка, на мой взгляд, должна быть удачной.

 

3) Однако, наутро Михаил забыл о вчерашнем разговоре.
4)0! Первый ландыш из-под снега, ты просишь солнечных лучей.

 

5) Соня, зайди, дорогая, вечером к соседям.


Контрольный итоговый тест по русскому языку в 8 классе

«Обособленные члены предложения»

Тест 5 «Знаки препинания в предложениях с обособленными членами»

 

 

А1. Укажите предложения, которые содержат более одного сообщения:

1)Жёлтые, красные листья по ветру вьются, летят.

2)Ему бы бродить над Окою в берёзовом том сентябре.

3) Слово вещее не ложно, и свет с Востока засиял.

4) Я знаю шорох и звон колосьев, зреющих во сне.

5) Моя душа, я помню, с детских лет чудес искала.

А2. Укажите предложения с однородными членами:

1)На первый взгляд — это тихая чистая заводь.

2) Резкий, пронзительный, ни на что не похожий звук вдруг раз­дался вдали.

3) Зима была вялая, без морозов, с мокрым снегом.

4) В саду шумит вполголоса неторопливый отвесный дождь.

5) Густые высокие ели, собравшись в кружок, дружно шумели.

A3. Укажите предложения с обобщающим словом при однородных чле­нах:

1)В Беловежской пуще живёт на свободе зубр — дикий первобыт­ный лесной бык.

2) И, кажется, вздохнула вся земля: дома и люди, рощи и поля.

3) От мороза побелело всё: деревья, лошади и бороды.

4) Учитель спросил ученика: «Тебе нравится этот рассказ?»

5) От деревьев, от кустов, от высохших стогов сена — от всего по­бежали длинные тени.

А4. Укажите предложения, в которых на месте пропусков нужны за­пятые:

1)Наконец-то пришло звонкое_ знойное лето.

2) Был прекрасный__ июльский день.

3) Я царство своё убираю в алмазы_ жемчуг__ серебро.

4) День был тёплый_ нежный__ на диво солнечный.

5)Белоствольная_ раскидистая берёза мешалась с низкорослой_серо-зелёной осиной.

А5. Укажите предложения, в которых на месте пропусков нужны за­пятые:

1)Тучам__ видно__ не суждено было собраться в грозу.

2)Солнца ещё не было_ видно, стояло туманное утро.

3) Милый ты мой друг_ не вешай голову.

4) Ребятам__ казалось, что этот дождь никогда не кончится.

5) Короче говоря_ я остался ночевать у друга.

А6. Укажите предложения, осложнённые обособленным определением:

1)Офицеры увидели повозки, подъезжавшие к ним.

2) Кроме дедушки, в доме никого не было.

3) Читал он внимательно, с удовольствием.

4) Люди же, изумлённые, стояли как камни.

5) Он, мошенник, лошадь свою пускал ко мне в огород.

А7. Укажите предложения, осложнённые обособленным обстоятель­ством:

1)Мы подъехали к оврагам — естественным укреплениям слободы.

2) Дым, остывая, стелется туманом...

3) В поле, склоняясь к побегам, бродят грачи в полосе.

4) И день и ночь по снеговой пустыне спешу к вам голову сломя.

5) Звенит струя хрустальная, сверкает, словно молния.

А8. Укажите предложения, в которых на месте пропусков нужны за­пятые:

1)Дорога была_ как аллея.

2)В людях есть много благородства, самоотвержения особенно в женщинах.

3) В степи__ на равнине открытой__ курган одиноко стоит.

4) Мы__ должны быть__ готовы к девяти часам.

5) Молодая девушка_ лет двадцати__ подала нам кофе.

А9. Укажите предложения с пунктуационными ошибками:

1)Мы, артиллеристы, возились возле орудий.

2) Отец показал мне ларец, то есть, ящик, широкий вверху и узкий внизу.

3) Сосна как дерево смолистое, легко поддаётся гниению.

4) Лев Толстой как художник гениален.

5) Иван — глава семьи, уехал туда давно.

А10. Знаки препинания расставлены правильно в предложениях:

1)Отец и мать её как чужие.

2) Асфальт блестел, как чёрная река.

3) У нашего студента всё идёт, как по маслу.

4)В этой деревне, как и везде, были деревянные постройки.

5)Мы знаем Беларусь, как самую красивую и чистую страну.

All. Укажите предложения с вводными словами или предложениями:

1)Это был не кто иной, как мой отец.

2) По мнению учёных, затмение будет ярким.

3) Школа, всего с пятнадцатью учениками, функционировала уже второй год.

4) Дядя Федя (так ласково называли начальника) жил здесь не первый год.

5) Вы также, маменька, построже за дочерьми следите.

А12. Укажите предложения, в которых есть обособленные члены со зна­чением пояснения:

1)Меня радовало одно — его желание учиться.

2) Каждое утро, в шесть часов, я отправлялся на работу.

3) Весь этот день Анна провела дома, то есть у Облонских.

4) Часто встречаются леса чёрного тополя, или осокоря.

5) Сажен за двести Ик разделялся на два рукава, или протока.

6) Цветы любят многие, особенно женщины.

А13.Установите соответствие между предложениями и правилами по­становки или отсутствия в них знаков препинания перед как:

 

А. Внизу___ как лента голубая_бежала река.
Б. Это был не кто иной как наш старый знакомый.
В. Его сердце___ как факел.
Г. Маша не знала__ как ей лучше поступить.
Д. В состав многих лекарств как главный компонент_ вхо­дит мёд.

1. Как входит в сочетание, в ко­тором ставится запятая.

2. Как связывает части сложно­го предложения, запятая ста­вится.

3, Как употребляется в значении в качестве, запятая не ста­вится.

4. Сравнительный оборот, выде­ляется запятыми.

5. Оборот с как входит в состав сказуемого, запятая не ста­вится.

6. Как употребляется при при­ложении с причинным значе­нием, запятая ставится.

 
 
Контрольный тест по русскому языку 8 класс Простое осложненное предложение.

 


Дата добавления: 28-04-2019    Просмотров: 5230

Уважаемые коллеги!!! Предлагаем Вам поделиться своими материалами и опытом в проведении школьных мероприятий и праздников. Вы можете разместить сценарии мероприятий, презентации, методические разработки. Мы уверены, что многим Вашим коллегам будет очень полезен.  
Связаться с нами

Похожие презентации:


Оставить комментарий!

28-04-2019

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
Друзья

Уважаемые администраторы детских и образовательных сайтов! Уважаемые администраторы детских и образовательных сайтов! Мы будем Вам очень благодарны, если Вы разместите у себя на сайте ссылку на наш сайт!!!



Нажмите для добавления

Опрос

Что Вам наиболее нравится на сайте?

Игры
Физминутки
Презентации
Мультфильмы
Детская музыка
Конспекты уроков
 
 
 

Наши партнеры
Alexa Certified Traffic Ranking for prezentacya.ru