Яндекс.Метрика
Игры для детей Все игры

Смешарики - Вратарики


Развивающие игры для любителей футбола. 

Компьютерные игры – эффективное средство обучения детей младшего школьного возраста


Одной из важных функций компьютерных игр является развитие детей младшего
6 класс

Подготовка к тестированию - довольно длительный и сложный процесс. Цель тестирования – в знаниях учащихся выявить пробелы. И чем раньше эти пробелы будут выявлены, чем объективнее они будут оценены, тем быстрее можно начать работу по целенаправленному их устранению. Если организовать работу правильно, до мелочей рассчитать подготовку учащихся в течение учебного процесса, систематически решать тренировочные тесты по русскому языку позволят достигнуть высоких результатов. Тесты по русскому языку – самые сложные тесты, поскольку имеют несколько вариантов ответов. Любой тренировочный тест по русскому языку корректирует знания учащихся, они сами могут определить, какие из тем наиболее трудны, в каких темах они допускают наибольшее количество ошибок, на что в первую очередь необходимо обратить внимание, чтобы в дальнейшем не допустить подобные ошибки. Чем раньше начнется подготовка к тестированию, тем быстрее учащиеся привыкнут к данному виду контроля.


Тесты по русскому языку 6 класс. Имя прилагательное как часть речи. Разряды прилагательных

Тесты по русскому языку 6 класс

Имя прилагательное как часть речи

1.Какое утверждение является неверным? 
Вариант А
1)Имя прилагательное обозначает признак предмета.
2)Имя прилагательное зависит в предложении от существительного.
3)Некоторые имена прилагательные могут иметь краткую форму.
4)Краткие прилагательные изменяются по родам, числам, падежам.

Вариант Б
1)Имя прилагательное отвечает на вопросы какой (какая, какое, какие), чей (чья, чьё, чьи)?
2)Зависимость имени прилагательного от существительного выражается с помощью окончания.
3)Имя прилагательное согласуется с существительным в роде, числе, падеже.
4)В предложении имя прилагательное бывает дополнением.

2. В каком примере лексическое значение имён прилагательных определено неправильно?
Вариант А
1)тяжёлый портфель (прилагательное характеризует предмет по форме);
2)рыжие волосы (прилагательное характеризует предмет по цвету);
3)огромный букет (прилагательное характеризует предмет по величине);
4)горький огурец (прилагательное характеризует предмет по вкусу).

Вариант Б
1)выносливое животное (прилагательное характеризует предмет по физическим качествам);
2)талантливый артист (прилагательное характеризует предмет по способностям);
3)маленькая комната (прилагательное характеризует предмет по форме);
4)старенький дедушка (прилагательное характеризует предмет по возрасту).

Разряды имён прилагательных по значению

3.Какие имена прилагательные называют признак предмета (лица) непосредственно?
Вариант А                                         Вариант Б
1)лесная дорожка;                    1) глубокая колея;
2)твёрдая дорожка;                  2) песчаная колея;
3)весенний лёд;                       3) телеграфный столб;
4)ласковое слово;                     4) громкий лай;
5)домашние дела.                     5) хвойный лес.

4.Какие имена прилагательные указывают на признак предмета через отношение к другому предмету (лицу)?
Вариант А                                        Вариант Б
1)тёмный силуэт;                       1) сильный запах;
2)вечерняя заря;                       2) нежный взгляд;
3)серебряная медаль;                 3) деревенская улица;
4)сосновая ветка;                      4) энергичные движения;
5)яркое пламя.                          5) северный ветер.

5.Какие имена прилагательные указывают на принадлежность данного предмета какому-либо лицу или животному?
Вариант А                                         Вариант Б
1)Настенькин жених;                1) Борисов велосипед;
2)охотничий нож;                     2) городской парк;
3)французские духи;                 3) заячий след;
4)злой чародей;                       4) полесские болота;
5)свежая зелень.                      5) молодая травка.

6.Какие признаки характерны для качественных прилагательных?
Вариант А
1)указывают на признак предмета (лица) непосредственно;
2)признак может проявляться в большей или меньшей степени;
3)не сочетаются с наречиями очень, совершенно, чрезвычайно;
4)образуют антонимические пары.

Вариант Б
1)указывают на признак предмета через отношение к другому предмету (лицу);
2)имеют краткую форму;
3)могут иметь суффиксы субъективной оценки (уменьшительно-ласкательные и др.);
4)имеют суффиксы -ан-(-ян-), -онн-, -инск-, -енск-, -янн-.

7.Какие признаки характерны для относительных прилагательных?
Вариант А
1)имеют степени сравнения;
2)не имеют краткой формы;
3)вступают в синонимические отношения;
4)указывают на признак предмета через отношение к другому предмету (лицу).

Вариант Б
1)могут сочетаться с наречиями очень, совершенно, чрезвычайно;
2)обозначают признак предмета, который не может про¬являться в большей или меньшей степени;
3)имеют суффиксы -ан-(-ян-), -онн-, -инск-, -енск-, -янн-;
4)образуют антонимические пары.

8.Какие признаки характерны для притяжательных прилагательных?
Вариант А
1)указывают на принадлежность предмета лицу или животному;
2)отвечают на вопросы чей?, чья?;
3)имеют краткую форму;
4)вступают в синонимические отношения.

Вариант Б
1)признак может проявляться в большей или меньшей степени;
2)имеют суффиксы -ов (ев), -ын (-ин), -ий;
3)могут сочетаться с наречиями очень, совершенно, чрезвычайно;
4)отвечают на вопросы чьё?, чьи?

9. В каких примерах на месте пропуска следует писать -ом?
 Вариант А                                             
1)с капитаном Николаев..;
2)под городом Николаев..;
3)поэтом Пушкин..;
4)за городом Пушкин..;
5)учёным Ломоносов.. 

Вариант Б
1)городом Лоев..;
2)читателем Лоев..;
3)посёлком Репин..;
4)художником Репин..;
5)населённым пунктом Ломоносов.. .
 
10.В каких примерах прилагательные употреблены в переносном значении и являются качественными?
Вариант А
1)деревянная скамейка;
2)деревянная походка;
3)деревянная мебель;
4)деревянные украшения;
5)деревянное выражение лица.

Вариант Б
1)железная воля;
2)железная цепь;
3)железная выдержка;
4)железное терпение;
5)железное покрытие.
 
Тесты по русскому языку 6 класс помогут учащимся закрепить полученные знания по темам "Имя прилагательное как часть речи" и "Разряды имен прилагательных"
Дата добавления: 2-10-2021    Просмотров: 17555

Уважаемые коллеги!!! Предлагаем Вам поделиться своими материалами и опытом в проведении школьных мероприятий и праздников. Вы можете разместить сценарии мероприятий, презентации, методические разработки. Мы уверены, что многим Вашим коллегам будет очень полезен.  
Связаться с нами

Похожие презентации:


Оставить комментарий!

2-10-2021

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
Друзья

Уважаемые администраторы детских и образовательных сайтов! Уважаемые администраторы детских и образовательных сайтов! Мы будем Вам очень благодарны, если Вы разместите у себя на сайте ссылку на наш сайт!!!



Нажмите для добавления

Опрос

Что Вам наиболее нравится на сайте?

Игры
Физминутки
Презентации
Мультфильмы
Детская музыка
Конспекты уроков
 
 
 

Наши партнеры
Alexa Certified Traffic Ranking for prezentacya.ru