Подготовиться к современному уроку в начальной школе - это самому написать целый сценарий. Индивидуальный и неповторимый. Поэтому конспекты уроков в начальной школе имеют свои особенности. От чего устают дети в учебе? От однообразия, неинтересности. Если ребенку интересно, то невозможно исчерпать резервы его мышления, творчества, памяти. Конспекты уроков в начальной школе, составленные настоящими профессионалами своего дела, помогут в подготовке и проведении различных типов урока. Интересные идеи и нестандартный подход - и успешность каждого ребенка налицо. Чем глубже происходит осмысление запоминаемого, тем лучше оно сохраняется в памяти. Ведь одним из векторов профессионального самосовершенствования деятельности учителя начальных классов должен стать вопрос: «Как же мне вести урок, чтобы удивлять ежедневно?
Тесты по МХК. Общая характеристика 17 века
Тема: «Общая характеристика XVII века»
1. Характерная особенность XVII века:
а) вера в безграничные возможности гордой, сильной и свободной личности;
б) человек был вынужден подчиниться церкви, монархам, государству;
в) человек был вынужден подчиниться церкви и ее законам.
2. Страны Европы находились:
а) в очень разных условиях; б) в одинаковых условиях; в) в очень сложных
условиях.
3. В XVII веке усилилось воздействие на мировоззрение:
а) искусства; б) науки; в) церкви.
4. Формирование неустойчивого мировоззрения, трагического осознания противоречий действительности, шаткости положения в ней человека воплотились в новом стиле:
а) реализм;б) классицизм; в)барокко.
5. Стремление соединить контрасты, привести с их помощью Суждения и Проницательности к единству, стремление к выражению гражданственности, возвышенных героических и нравственных идеалов воплотились в стиле:
а) барокко;б) реализм; в) классицизм.
6. Характерная особенность стиля барокко:
а) экспрессия поз, темный фон картин, библейские темы;
б) строгость, порядок, преобладание разума над чувствами;
в) правдивое изображение жизни.
7. Для Франции XVII века характерно:
а) сознание ответственности общества перед личностью;
б) сознание ответственности личности перед церковью;
в) сознание ответственности личности перед обществом.
8. Идеалом какого стиля в искусстве «был человек свободный, мужественный, бесстрашный перед лицом смерти, подчиняющий свою судьбу интересам государства, владеющий слепыми страстями благодаря всесильному разуму»?
а) классицизм; б) барокко; в)реализм.
9. Этот художник не сразу нашел свое призвание, он был основателем классицизма во французской живописи. Среди его работ: «Метаморфоза растений», «Аркадские пастухи», «Вакханалии» и др.
а) Лоррен; б) Жорж де Латур; в) Пуссен
10.Клод Лоррен прославился:
а) картинами на религиозную тему; б) пейзажами;в) портретами.
11.Главный архитектурный памятник французского абсолютизма:
а) дворец в Во ле Виконт; б) Лувр; в) Версаль
12. Диего де Сильва-и-Веласкес—сторонником какого направления в живописи является?
а) реализма; б) барокко;в) классицизма.
13. Главный заказчик художественных произведений:
а) двор испанского короля; б) государство; в) католическая церковь.
14. Характерная черта испанского искусства XVII века:
а) теплый колорит; б) гармония; в) контраст.
15.Характерными чертами творчества этого художника являются: реформированные, с сильно удлиненными пропорциями фигуры... пронзительное чувство тоски и одиночества...»:
а) Сурбаран; б) Веласкес; в) Эль Греко.
16. К какому направлению можно отнести творчество Веласкеса?
а) барокко; б) реализм;в) классицизм.
17. Один из виднейших реалистов европейского искусства XVII века художник Веласкес создает такие великолепные картины, как «Кузница Вулкана», «Менины», «Венера с зеркалом», «Сдача Бреды», «Портрет шута Себастьяно Моро», «Завтрак», в одной из которых он изобразил себя в роли художника. Назовите эту картину.
18.Рембрандт представляет:
а) Фландрию; б) Испанию;в) Голландию.
19.Его родина:
а) не поддержала художника; б) прославила его; в) изгнала его.
20.Рембрандта занимает:
а) красота линий в картине; б) свет, обильно падающий на предметы;
в) перспектива.
21.Рембрандт рисует себя:
а) потому что страстно себя любит;
б) потому что хочет исправить недостатки своей внешности;
в) потому что чувствует себя красивым.
22.В расцвете своего творчества Рембрандт пишет:
а) смело, глубокими и сочными мазками;
б) сухо, тщательно и точно;
в) аккуратно, высветляя свою палитру.
23.Главнейшим стремлением художника становится:
а) достижение роскоши, неограниченной власти художника;
б) достижение виртуозной техники в работе;
в) достижение пламенной и неприкрытой правды, человечности, великой в своей простоте.
24. Одна из последних картин Рембрандта выполнена на сюжет евангельской притчи о беспутном молодом человеке, ушедшем из дома и в раскаянии вернувшемся в отчий дом. Назовите это произведение.
25. Рубенс родился:
а) в Брюсселе; б) в Антверпене; в) в Мехельне.
26.На творчестве художника оказала влияние:
а) нидерландская школа; б) испанская школа;в) итальянская школа.
27. Тип красоты Рубенса:
а) полная фигура, пепельные волосы, округлые формы;
б) полная фигура, темные волосы, черные глаза;
в) стройная фигура, светлые волосы.
28.Женами художника были:
а) Изабелла Брандт; б) Елена Фурман; в) Елизавета Бас.
29.Узнайте картину по описанию: «Смерть неизбежна. Человек с пригвожденными руками и ногами страдает, умирает, прощает... Христос весь облит светом. Весь свет, рассеянный по картине, собран в фигуре...»:
а) «Снятие с креста»; б) «Распятие»; в) «Воскресение».
31.Рубенс по натуре:
а) трагикб) трагик и лирик; в) лирик.
32.К какому направлению можно отнести творчество Рубенса?
а) реализм; б) классицизм; в) барокко.
Оставить комментарий!