Игры для детей Все игры

Смешарики - Гусеница


Игры - считалки. Учимся считать вместе с гусеницей

Смешарики - Догонялки


Развивающие игры для тех, кто любит скорость! Развивает координацию движений,
6 класс

Подготовка к тестированию - довольно длительный и сложный процесс. Цель тестирования – в знаниях учащихся выявить пробелы. И чем раньше эти пробелы будут выявлены, чем объективнее они будут оценены, тем быстрее можно начать работу по целенаправленному их устранению. Если организовать работу правильно, до мелочей рассчитать подготовку учащихся в течение учебного процесса, систематически решать тренировочные тесты по русскому языку позволят достигнуть высоких результатов. Тесты по русскому языку – самые сложные тесты, поскольку имеют несколько вариантов ответов. Любой тренировочный тест по русскому языку корректирует знания учащихся, они сами могут определить, какие из тем наиболее трудны, в каких темах они допускают наибольшее количество ошибок, на что в первую очередь необходимо обратить внимание, чтобы в дальнейшем не допустить подобные ошибки. Чем раньше начнется подготовка к тестированию, тем быстрее учащиеся привыкнут к данному виду контроля.


Тренировочные тесты по русскому языку. Корень слова

Тесты по русскому языку
Корень слова
Орфограммы в корне


1. Верными являются утверждения:
Вариант А
1)Корень — это главная часть слова.
2)В корне заключено общее лексическое значение всех однокоренных слов.
3)Однокоренными могут быть слова только разных частей речи.
Вариант Б
1)Корень входит в основу.
2)Корень может совпадать с основой.
3)Корень служит для образования форм слова.

2.Однокоренными являются слова:
Вариант А                                     Вариант Б
1)выкосить;                             1) косец;
2)покос;                                  2) косички;
3)косоватый.                            3) косьба.

3.Однокоренными являются слова в парах:
Вариант А                                     Вариант Б
1)сгорать — загар;                    1) нить — нитка;
2)мир — мириться;                     2) далёкий — дальний;
3)носок — носить.                     3) простой — простить.

4.Правильно выделен корень в словах:
Вариант А                                     Вариант Б
1)кормление;                           1) засохнуть;
2)свеча;                                  2) петь;
3)земной.                                3) освещение.

5.Корень совпадает с основой в словах:
Вариант А                                     Вариант Б
1)болтун;                                1) сжать;
2)нести;                                  2) кофе;
3)легкий.                                 3) иней.

6.Буква и пишется на месте пропусков в словосочетаниях:
Вариант А                                     Вариант Б
1)с..деть за партой;                     1) зав..вать локоны;
2)сп..ши с доски;                         2) прож..вать в городе;
3)сл..пить из глины.                      3) об..жать стадион.

7.Буква а пишется на месте пропусков в словах:
Вариант А                                     Вариант Б
1)вып..дать;                             1) запл..тить;
2)зам..лкать;                             2) ж..леть;
3)нагр..дить.                             3) т..лковать

8.Буква е пишется на месте пропусков в словах:
Вариант А                                     Вариант Б
1)затр..щать;                            1) увл..кать;
2)распр..мить;                           2) см..шить;
3)пов..ртеть.                             3) заскр..петь.

9.Буква о пишется на месте пропусков в словах:
Вариант А                                     Вариант Б
1)б..тон;                                    1) в..кзал;
2)ф..нтан;                                  2) пл..стилин;
3)к..нверт.                                  3) с..лдат.

9.Буква е пишется на месте пропусков в словах:
Вариант А                                     Вариант Б
1)в..сло;                                     1) б..седа;
2)д..ректор;                                2) в..трина;
3)в..рблюд.                                 3) б..гемот.

10.Буква ё пишется на месте пропусков в словах:
Вариант А                                     Вариант Б
1)щ..чка;                                   1) пч..лка;
2)ж..лудь;                                  2) крыж..вник;
3)ш..рох.                                   3) печ..нка.

11.Ошибка допущена в слове:
Вариант А                                     Вариант Б
1)шёлк;                                     1) жёлтый;
2)шов;                                       2) обжора;
3)тяжолый.                                 3) дешовый.

12.Буква ы пишется на месте пропусков в слове:
Вариант А                                     Вариант Б
1)ц..ган;                                   1) ц..пленок;
2)ц..фра;                                  2) нарц..сс;
3)ц..мбалы.                                3) панц..рь.

13.Все слова написаны правильно в рядах:
Вариант А                                     Вариант Б
1)цыплячий, тротуар;                1) жёрдочка, спешить;
2)чёрный, завязать;                   2) цырк, выяснить;
3)кострюля, шорты.                   3) универмаг, цыц.

14.Ошибка допущена в слове:
Вариант А                                     Вариант В
1)лёхкий;                                1) козьба;
2)молотьба;                             2) сладкий;
3)трубка.                                3) травка.

15.Непроизносимый согласный есть в словах:
Вариант А                                     Вариант Б
1)со..нце;                                  1) чудес..ный;
2)сер..це;                                  2) мес..ный;
3)интерес..ный.                           3) грус..ный.

16.Ошибка допущена в слове:
Вариант А                                    Вариант Б
1)хоккей;                                 1)транвай;
2)афтор;                                  2) рюкзак;
3)группа.                                 3) касса.

17.Все слова написаны правильно в рядах:
Вариант А                                    Вариант Б
1)узкий, известный;                   1) дорожка, местный;
2)кокти, звёздный;                    2) футбол, бесвкусный;
3)лесница, отвесный.                 3) свадьба, пиджак.

18.Ошибка допущена в ряду:
Вариант А                                    Вариант Б
1)созревать, щолка;                    1) ненастный, трава;
2)дельфин, цыганский;                2) хлеб, шоссе;
3)магазин, чувство.                     3) шоколад, позно.

Тематические тесты по русскому языку для 6 класса помогут закрепить знания по теме Корень слова, а также отработать на практике правила, регулирующие  правильное написание орфограммы в корне

Дата добавления: 21-02-2014    Просмотров: 7156

Уважаемые коллеги!!! Предлагаем Вам поделиться своими материалами и опытом в проведении школьных мероприятий и праздников. Вы можете разместить сценарии мероприятий, презентации, методические разработки. Мы уверены, что многим Вашим коллегам будет очень полезен.  
Связаться с нами

Похожие презентации:


Оставить комментарий!

21-02-2014

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
Друзья

Уважаемые администраторы детских и образовательных сайтов! Мы будем Вам очень благодарны, если Вы разместите у себя на сайте ссылку на наш сайт!!!



Нажмите для добавления

Опрос

Что Вам наиболее нравиться на сайте?

Игры
Физминутки
Презентации
Мультфильмы
Детская музыка
Конспекты уроков
 
 
 

Наши партнеры
Alexa Certified Traffic Ranking for prezentacya.ru