Игры для детей Все игры

Компьютерные игры – эффективное средство обучения детей младшего школьного возраста


Одной из важных функций компьютерных игр является развитие детей младшего

Смешарики - Вратарики


Развивающие игры для любителей футбола. 

Подготовка к тестированию - довольно длительный и сложный процесс. Цель тестирования – в знаниях учащихся выявить пробелы. И чем раньше эти пробелы будут выявлены, чем объективнее они будут оценены, тем быстрее можно начать работу по целенаправленному их устранению. Если организовать работу правильно, до мелочей рассчитать подготовку учащихся в течение учебного процесса, систематически решать тренировочные тесты по русскому языку позволят достигнуть высоких результатов. Тесты по русскому языку – самые сложные тесты, поскольку имеют несколько вариантов ответов. Любой тренировочный тест по русскому языку корректирует знания учащихся, они сами могут определить, какие из тем наиболее трудны, в каких темах они допускают наибольшее количество ошибок, на что в первую очередь необходимо обратить внимание, чтобы в дальнейшем не допустить подобные ошибки. Чем раньше начнется подготовка к тестированию, тем быстрее учащиеся привыкнут к данному виду контроля.


Контрольный тест по русскому языку 8 класс по теме "Пунктуация" Вариант 2

Контрольный тест по русскому языку 8 класс по теме "Пунктуация"

Вариант 2

1. Тире на месте пропуска ставится в предложениях:

а) Постовой с микрофоном_ как эстрадный трагик.

б) Я__ вечный Твой поэт и вечный Твой любовник.

в) Жизнь _ прекрасный подарочек.

г) Долгожданная встреча _ всегда радость.

д) Память _ это волки в поле.

2. Второстепенные члены необходимо обособить в предложениях:

а) Ираида Филатьевна молча поднялась со ступеньки крыльца.

б) Никогда не стеснялся он ничьего присутствия и в карман за словом не ходил и вообще постоянно был груб в обра­щении со всеми не исключая и приятелей.

в) Измученное волнениями или вовсе не знакомое с ними сердце так и просится спрятаться в этот забытый всеми уголок и жить никому не ведомым счастьем.

г) На пыльную дорогу весело выбежала синичка и помахи­вая длинным чёрным хвостиком с женским любопытством посмотрела своими чёрными крошечными глазками на разговаривавших.

д) Обломов дворянин родом, коллежский секретарь чином безвыездно живёт двенадцатый год в Петербурге.

3.Запятая на месте пропусков ставится в предложениях:

 

а) Никто денег не одалживал, потому что все знали его_ как облупленного.
б) Её рыжая _ как апельсин _ голова была видна издалека.

 

в) Слова её были _ как лёд.

г) И стала она жить при нём _ как у Христа за пазухой.

д) Дверцы захлопывались с такою же стремительностью _ как дверцы мышеловок.

4.Запятая на месте пропусков не ставится в предложениях:

а) Его почти ничто не влекло из дома _ и он с каждым днём всё крепче и постояннее водворялся в своей квартире.

б) Глаза у всех устремились _ и носы вытянулись по направ­лению к письму.

в) Деревенское утро давно прошло _ и петербургское было на исходе.

г) Довольно одной искры, чтобы степь вспыхнула _ и пла­мя на десятки вёрст неслось огненной стеной.

д) Юношеский жар Штольца заражал Обломова _ он сгорал от жажды труда, далёкой, но обаятельной цели.

5.Пунктуационные ошибки допущены в предложениях:

а) Всё кругом: и горы, и лес, и прииск — было залито осле­пительным светом июльского солнца.

б) Со времени смерти стариков хозяйственные дела в дерев­не не только не улучшились, но как видно из письма ста­росты, становились хуже.

в) А в окно глядела мириадами блестящих глаз пахучая лет­няя уральская ночь.

г) Проведённая без сна ночь и тревога ожидания заставили побледнеть её полное, немного обрюзгшее лицо.

д) Праздник Рождества был светел в русских семьях, как ёлочные свечи, и чист, как смола.

6.Знаки препинания расставлены верно в предложениях:

а) Потом потянулась пёстрая процессия весёлых и печаль­ных подразделений жизни: крестин, именин, семейных праздников, заговенья, разговенья, шумных обедов.

б) Всё это симптомы тех страстей, которые должны по-ви­димому заиграть некогда в её молодой душе, теперь ещё подвластной только временным намёкам и вспышкам спя­щих сил жизни.

в) Она возненавидела даже тележку, на которой Андрюша ездил в город, и клеёнчатый плащ, который подарил ему отец, и замшевые зелёные перчатки — все грубые атрибу­ты трудовой жизни.

г) Других болезней почти не слыхать было в дому и дерев­не; разве кто-нибудь напорется на какой-нибудь кол в тем­ноте, или свернётся с сеновала, или с крыши свалится дос­ка, да ударит по голове.

д) Измученное волнениями или вовсе не знакомое с ними сердце так и просится спрятаться в этот, забытый всеми, уголок, и жить никому не ведомым счастьем.

7.Запятая на месте стыка союзов ставится в предложениях:

а) Как ни интересно было место, на котором он останавли­вался, но если на этом месте заставал его час обеда или сна, то он клал книгу переплётом вверх и шёл обедать.

 

б) Вообще там денег тратить не любили, и как ни необходи­ма была вещь, но деньги на неё выдавались всегда с вели­ким соболезнованием.

в) Захар метался по мастеровым, по лавкам, и хоть много гривен и пятаков положил себе в карман от сдач

по лав­кам, но проклял и Андрея Ивановича, и всех, кто выду­мал путешествия.

г) Я зачитался до такой степени, что когда услыхал звон ко­локольчика на парадном крыльце, не сразу понял, кто зво­нит и зачем.

д) Я чувствовала, что хотя мы встречаемся уже около года, мы мало узнали друг друга.

8.Пунктуационные ошибки допущены в предложениях:

а) Он, как только проснулся, тотчас же вознамерился встать, умыться и, напившись чаю, подумать хорошенько, кое-что сообразить, записать и вообще заняться этим делом какследует.

б) Захар пошёл к себе, но только он упёрся было руками о лежанку, чтобы прыгнуть на неё, как опять послышался торопливый крик: «Захар, Захар!»

в) Ипполит Матвеевич снял с головы пятнистую шляпу, рас­чесал усы, из которых при прикосновении гребешка вы­летела дружная стайка электрических искр, и решитель­но откашлявшись, рассказал Остапу Бендеру, первому встреченному им проходимцу, всё, что ему было известно о брильянтах со слов умирающей тёщи.

г) Голос у неё был такой силы и густоты, что ему позавидо­вал бы Ричард Львиное Сердце, от крика которого как из­вестно приседали кони.

д) Он идёт теперь в Головлёво, он знает, что ожидает там его, и всё-таки идёт, и не может не идти.

9. Укажите, на месте каких цифр должны быть запятые:

Обломов был в том состоянии (1) когда человек только что проводил глазами закатившееся (2) летнее солнце (3) и на­слаждается его румяными следами (4) не отрывая взгляда от зари (5) и не оборачиваясь назад (6) откуда выходит ночь (7) думая только о возвращении назавтра тепла и света.

а) 1,2, 3,6, 7;

б)1,3,4,6,7;

в) 1, 4, 5, 6, 7;

г) 1,4,6,7;

д) 1,3, 4, 7.


10. Укажите, на месте каких цифр должны быть запятые:

Они сносили труд (1) как наказание (2) наложенное ещё на праотцев наших (3) но любить его не могли (4) и при случае всегда от него избавлялись (5) находя это возможным и дол­жным.

a) 2, 3, 5;

б)1,2,3,4,5;

в) 1,2, 3,5;

 

г) 2, 3, 4, 5;
д) 1,2, 3,4.

 


11. Укажите, на месте каких цифр должны быть запятые:

Проводивши внучек (1) она (2) может быть (3) в первый раз почувствовала (4) что от её существа что-то оторвалось (5) и (6) что она разом получила какую-то безграничную свободу.

а) 2, 3,4, 5;

 

б) 3, 4, 5, 6;
в) 1, 2, 3, 4;

 

г) 1,3, 5, 6;

д) 2, 3,5, 6.


12.Пунктуационные ошибки допущены в предложениях:

а) Из крепкой и сдержанной женщины, которую никто не решался даже назвать старухой, получилась развалина, для которой не существовало ни прошлого, ни будущего, а су­ществовала только минута, которую предстояло прожить.

б) Когда поднялась луна и её мятный свет озарил миниатюр­ный бюстик Жуковского, на медной его спине можно было ясно разобрать, написанное мелом краткое ругательство.

в) Она то просила пить, то говорила, что ей нужно встать и сходить за отданными в починку парадными штиблетами Ипполита Матвеевича, то жаловалась на пыль, от кото­рой по её словам можно было задохнуться, то просила за­жечь все лампы.

г) Прочитав в каком-то животноводческом журнале, что мясо кроликов нежно, как у цыплёнка, что плодятся они во множестве и что разведение их может принести рачительному хозяину немалые барыши, отец Фёдор обзавёл­ся полудюжиной производителей, и уже через два месяца собака Нерка, испуганная неимоверным количеством ушастых существ, заполнивших двор и дом, сбежала не­известно куда.

д) Говоря так, он нежно обнял очумевшего дворника и вы­ставил его за дверь прежде, чем тот понял, что случилось, а когда опомнился, то смог сообразить лишь то, что из Парижа приехал барин, что его, Тихона, выставили из двор­ницкой и что в левой руке его зажат бумажный рубль.

 

Прорешайте контрольные тесты по русскому языку 8 класс по теме "Пунктуация" самостоятельно, закрепите знания, и тогда любая тестовая работа вам будет не страшна. 


 

Дата добавления: 28-04-2019    Просмотров: 98

Уважаемые коллеги!!! Предлагаем Вам поделиться своими материалами и опытом в проведении школьных мероприятий и праздников. Вы можете разместить сценарии мероприятий, презентации, методические разработки. Мы уверены, что многим Вашим коллегам будет очень полезен.  
Связаться с нами

Похожие презентации:


Оставить комментарий!

28-04-2019

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
Друзья

Уважаемые администраторы детских и образовательных сайтов! Мы будем Вам очень благодарны, если Вы разместите у себя на сайте ссылку на наш сайт!!!



Нажмите для добавления

Опрос

Что Вам наиболее нравится на сайте?

Игры
Физминутки
Презентации
Мультфильмы
Детская музыка
Конспекты уроков
 
 
 

Наши партнеры
Alexa Certified Traffic Ranking for prezentacya.ru