Яндекс.Метрика
Игры для детей Все игры

Смешарики - Догонялки


Развивающие игры для тех, кто любит скорость! Развивает координацию движений,

Игры на внимание для детей. Охотник на зомби


Игры на внимание для детей. Стреляй гранатами в монстров и освобождай


Повторение и систематизация знаний по русскому языку. 2 класс

Перспективная начальная школа. Русский язык

Повторяем русский язык

 

Систематическое повторение учебного материала на уроках русского языка

2 класс


 

Перспективная начальная школа предлагает систему уроков по систематическому повторению учебного материала на уроках русского языка

 

Урок 1

I.Текст

Отворилась тихо дверь,

И вошёл усатый зверь.

Сел у печки, жмурясь сладко,

И умылся мягкой лапкой.

Берегись, мышиный род!

На охоту вышел кот.

II. Месяц, каникулы

III. От ок но ка

кошка котенок котята кот кошачий

Пушистый котёнок игрался с клубком ниток.

IV.

1. Докажите написание выделенных букв.

2. Подберите к слову сладкий противоположное по значению.

3. Подберите родственные слова к слову зверь

4. Почему в одном из предложений стоит вос­клицательный знак? Докажите его необходимость в данном предложении.

5. В словах чистописания выделите корень, назо­вите проверочные и проверяемые слова.

6. В предложении назовите слова, обозначающие предметы, признаки и действия предметов.

7.В словарных словах подчеркните буквы, ко­торые обозначают мягкость предшествующего со­гласного.


Урок 2

Признаки текста. Начало, основная часть, кон­цовка.

Изложение

I. Чтобы сосны, липы, ели

Не болели, зеленели,

Чтобы новые леса

Поднимались в небеса,

Их под звон и гомон птичий

Охраняет друг — лесничий.

В. Степанов.

II. Берёза, осина, медведь, соловей.

III. ес ел ич

лес лесник лесничий

Лесничий — лучший друг лесов.

IV.

1. Докажите написание выделенных букв.

2. Назовите слова, в которых не совпадает количе­ство букв и звуков.

3. Подберите к словам сосны, липы, ели слова, обозначающие признаки предметов.

4. Назовите в стихотворении слова-действия.

5. На какие группы можно разделить словарные слова? (Растения и животные или слова с безударной гласной о и слова с безударной гласной е.)

6. Докажите, что слова из чистописания родствен­ные. Выделите корень.

7. Запомните написание слова лучший. Запиши­те несколько форм данного слова (лучшая, лучшие, лучшее). Подберите к ним слова, обозначающие предметы.


Урок 3

План текста

I. Был белый дом,

Чудесный дом,

И что-то застучало в нём.

И он разбился, и оттуда

Живое выбежало чудо.

II. Арбуз, огород.

III. Цц ца ци цы

цыплёнок цыплята курица - наседка

IV. 1. Отгадайте загадку.

2. Вспомните написание сочетаний. Приведите примеры слов с сочетаниями.

3. Выделите корень в слове выбежало, объясните написание безударной гласной, подберите и запиши­те родственные слова.

4. Составьте предложение со словом огород.

5. Выделите корень в родственных словах чисто­писания.

6. Почему курицу называют наседкой? Составьте несколько предложений. Можно ли назвать эти пред­ложения текстом? Докажите.


Урок 4

Текст. Составление текста по рисункам. Пере­сказ текста по вопросам.

Дополнение текста под­ходящими по смыслу словами

I. Вот так праздник — день рожденья,

День подарков и веселья.

Праздник музыки и смеха,

Пожеланий и успеха.

II.Вчера, маленький.

III.Дв жд зд од

день рождения праздник пирог

Бабушка замесила тесто и испекла пирог.

IV.

1. Почему дети так любят день рождения?

2. Как надо принимать подарки? А какие подарки можно дарить?

3. Назовите в стихотворении слова, обозначающие предметы.

4. Назовите количество букв и звуков в словах день и рождения.

5. В предложении чистописания назовите слова- предметы, слова-признаки, слова-действия. Подберите родственные слова к словам замесила, испекла. Выберите из них проверочные слова.


Урок 5

Контрольный диктант с грамматическим за­данием


Урок 6

Повторение. Повторяем русский язык

I. Слово делится на части,

Ах, какое это счастье!

Может каждый грамотей

Делать слово из частей!

II. Беларусь, русский, белорусский, Родина, город.

III. а о е и я

сы мох ча тый на пах ки за конь

Красивы, молодые, очень, листочки, берёзовые.

IV.

1. Как узнать, сколько в слове слогов?

2. Объясните написание выделенных орфограмм.

3. Образуйте от слов город, Родина слова, обо­значающие признаки предметов.

4. Из слогов чистописания составьте слова и за­пишите их. (Часы, мохнатый, запах, коньки.)

5. Из слов чистописания составьте предложение, запишите его, подчеркните безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением.


Урок 7

Повторение

I. Рощ.. бли..ко, поле бли.ко.

Солнце в небе голубом.

Сколько смеха, сколько визга,

Сколько радости кругом!

II. Каникулы, город.

III. Оро оло ере еле ворота сторож холода зеленеть пеленать

IV.

1. Назовите в стихотворении слова, обозна­чающие предметы.

2. Назовите слова, у которых букв больше, чем звуков.

3.Назовите слова, у которых все согласные твёрдые.

4.Разделите слова чистописания для переноса, поставьте ударение, подчеркните безударные гласные в корне слова, объясните их написание.

5. Запишите слова в алфавитном порядке.


Урок 8

Повторение

I. Дождик крапал, моросил,

Припускал, стучал, косил,

Ливнем лил, стеной стоял,

Барабанил, травы мял.

II. Ягода.

III. Еже ал у бол

малина ежевика голубика Лесные ягоды богаты витаминами.

IV.

1. Назовите действия, которые выполнял до­ждик. Объясните значения слов моросил, припу­скал, стеной стоял.

2. Одинаковое ли значение слов стучал и бара­банил?

3. Найдите слова с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. Докажите их написание.

4. Объясните происхождение названий ягод.

5. Выполните звуко-буквенный анализ слова ягода.

6. Найдите в предложении слова, которые зависят друг от друга, поставьте вопросы.


Перспективная начальная школа. Русский язык. Повторяем русский язык.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Дата добавления: 3-10-2018    Просмотров: 52805

Уважаемые коллеги!!! Предлагаем Вам поделиться своими материалами и опытом в проведении школьных мероприятий и праздников. Вы можете разместить сценарии мероприятий, презентации, методические разработки. Мы уверены, что многим Вашим коллегам будет очень полезен.  
Связаться с нами

Похожие презентации:


Оставить комментарий!

3-10-2018

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
Друзья

Уважаемые администраторы детских и образовательных сайтов! Уважаемые администраторы детских и образовательных сайтов! Мы будем Вам очень благодарны, если Вы разместите у себя на сайте ссылку на наш сайт!!!



Нажмите для добавления

Опрос

Что Вам наиболее нравится на сайте?

Игры
Физминутки
Презентации
Мультфильмы
Детская музыка
Конспекты уроков
 
 
 

Наши партнеры
Alexa Certified Traffic Ranking for prezentacya.ru