Игры для детей Все игры

Игры на внимание для детей. Охотник на зомби


Игры на внимание для детей. Стреляй гранатами в монстров и освобождай

Смешарики - Гусеница


Игры - считалки. Учимся считать вместе с гусеницей
8 класс

Подготовка к тестированию - довольно длительный и сложный процесс. Цель тестирования – в знаниях учащихся выявить пробелы. И чем раньше эти пробелы будут выявлены, чем объективнее они будут оценены, тем быстрее можно начать работу по целенаправленному их устранению. Если организовать работу правильно, до мелочей рассчитать подготовку учащихся в течение учебного процесса, систематически решать тренировочные тесты по русскому языку позволят достигнуть высоких результатов. Тесты по русскому языку – самые сложные тесты, поскольку имеют несколько вариантов ответов. Любой тренировочный тест по русскому языку корректирует знания учащихся, они сами могут определить, какие из тем наиболее трудны, в каких темах они допускают наибольшее количество ошибок, на что в первую очередь необходимо обратить внимание, чтобы в дальнейшем не допустить подобные ошибки. Чем раньше начнется подготовка к тестированию, тем быстрее учащиеся привыкнут к данному виду контроля.


Однородные и неоднородные определения 8 класс. Правило. Задания. Ответы.

Однородные и неоднородные определения 8 класс

 

1.Всё серые, карие, синие глазки смешались,
как в поле цветы (Н. Не­красов).
1.Лиля смотрит на меня блестящими серыми глазами 
(Ю. Казаков).
 2.Словно бригадиров выбирают за красоту: смоляные,
иссиня-чёрные косы до колен, а на смуглом лице
блестят светло-голубые, как незабудки, глаза (Я. Дрда).
2яжёлые русые косы упали на сму­глую грудь  
(Н. Некрасов). 
3.Отец Вареньки был очень красивый, 
статный, высокий и свежий старик (Л. Толстой).
3.Это был высокий бородатый человек в полушубке (В. Каверин).
4.Склад его лица напоминал Сокра­та: такой же 
высокий, шишковатый лоб (И. Тургенев).
4.Легендарный сократовский лоб 

доказательство не только мудро­сти древнего философа... 

(Н. Латыпов).

 

Однородные определения характеризуют предмет (предметы) с одной стороны (по цвету, форме, размеру, вкусу и др.) или по одному признаку (внешнему виду, производимому впечатлению, причинной связи и др.); обладают всеми призна­ками однородных членов предложения:

• относятся к одному и тому же слову в предложении;

• равноправны между собой (между ними можно поставить союз и);

• произносятся с интонацией перечисления.

На её смуглом, матовом лице замерла надменность ца­рицы(М. Горький). — В данном предложении качественные прилагательныехарактеризуют лицо по цвету. Они относятся к существительному лицо, отвечают на один и тот же вопрос (на лице(к а к о м?)матовом, на лице (к а к о м?) смуглом) и произ­носятся с интонацией перечисления.

Неоднородные определения характеризуют предмет (пред­меты) с разных сторон и по разным признакам, не относятся к одному и тому же слову, не произносятся с инто­нацией перечисления.

Блестели его волосы, сверкали весёлые раскосые глаза (М. Горький). — В данном предложении глаза характеризуются с разных сторон: по форме (раскосые) и выражению состояния человека (весёлые). Определение весёлыеотносится к словосо­четанию раскосые глаза, а определение раскосые относится к существительному глаза: глаза (к а к и е?) — раскосые (относи­тельное прилагательное); раскосые глаза (к а к и е?) — весёлые(качественное прилагательное).

Однородные определения, связанные интонацией перечис­ления без союзов, на письме отделяются запятыми. Между не­однородными определениями запятые не ставятся.

 
Задания и упражнения на закрепление

 Однородные и неоднородные определения

 I.Найдите предложения, в которых на месте всех пропусков ставится запятая. Номера предложений впишите в область от­ветов.

Ответ:

1. Глубокая_ дремучая старина окружала детство моё на слободке.

2.Прошёл серый_ пассажирский пароход.

3.Шёл надоедливый_ октябрьский дождь.

4. Леднев боролся с таким же рослым_ здоровым парнем.

5. Полоса яркого_ вечернего света легла на старый ствол воз­ле скамьи.

6. Снова потянулись длинные_ однообразные дни.

7. Мы купили для рыбной ловли надувную_ резиновую лодку.

8. Много раз мы с Яковом теряли друг друга в густом_ ме­стами непроходимом кустарнике.

9. Весёлые_ белые облака плыли над синими отрогами.

10.Молодой_ нежный месяц лежал на синем пологе ночи.

11. Что-то есть обычное_ будничное во всём этом.

12.На пороге показался седой старик с взволнованным_ блед­ным лицом.

13.Приятен был сам переход с полутёмной_ серой и гряз­ной улицы в ярко освещённое_ хорошо натопленное здание.

14.Усталые_ измокшие под дождём, вахтенные матросы меч­тали о смене.

15.Омытый дождями_ молодой месяц светлой прорезью по­коился на западной окраине неба.

II. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания.

1.После праздника он обречёт себя на долгую будничную жизнь.

2.Вдруг на опушке леса я увидел лёгкое голубое свечение.

3.Раз около льдины вынырнул безглазый чёрный зверёк и вылез на неё.

4.Но каким чудесным полным радостной жизни казался мне этот мир в детстве!

5.Стал накрапывать редкий мелкий дождь.

6.Ветер нёс (не)зримую песчаную пыль.

7.Несколько дней дул (не)приятный пронизывающий насквозь ветер.

8. Уже оделся свежей зелёной листвою лес, появились на пр..горках первые лесные цветы.

9. Везде чувствовалась радос..ная весёлая т..ропливая тревогажизни.

10.Одинокая яркая звезда св..ркала над лесами и отражалась в глубине озёр.

11.Яркое зимнее солнце загл..нуло в наши окна.

12. Уходящая к реке большая поляна была окруже(н,нн)а старыми свес..вшими ветки до самой земли берёзками и по­крыта крупными лесными ромашками в мелкой алмазной росе.

13.Память об этих чистых светлых днях детства как кладо­вая, в которой хранится самое незабываемое.

13.Многолетнее травянистое р..стение с дли(н,нн)ыми тонки­ми побегами привлекло внимание путешественников.

15. Тяж..лую наполне(н,нн)ую до краёв к..рзину ч..рной см..родины Марина пр..несла к стану, накрыла листьями ло­пуха.

III. Раскройте скобки, вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания.

1.У нас в доме являлся иногда старич..к, запачка(н,нн)ый мешковатый (не)ловкий стра(н,нн)ый (до)нельзя.

2.Верочка была миловидна, с густыми русыми волосами, с тонкой стремительно затекающей румянц..м кожей, с пытли­выми г..рячими глазами и тесно сжатым ртом.

3.Но как всё(таки) хорошо, что было это утро, тяж..лые благоухающие кисти с.рени, холод капель за пазухой и наив­ное и патетическое девич..е лицо.

4.Узкий ледя(н,нн)ой луч.. прожектора иногда скользил по звёздам.

5.На (тёмно)сером небе (кое)где м..гают звёзды, слыш..тся сдержа(н,нн)ый неясный ш..пот ночи.

6.С одной из лесных полян я увидел высокую (много)цветную грозу.

7. От увиде(н,нн)ой мною ночной ф..алки зар..дилось обострё(н,нн)ое проникнутое романтикой восприятие пр..роды, которое ..делалось отличительной чертой лирики одного из великих русских поэтов.

8.В синем холодном небе летят лебеди.

9.У самой воды большими охапками выглядывали из-за­ рослей мяты неви(н,нн)ые голубоглазые незабудки.

10. Ветки их так переплелись, что казалось, будто огне(н,нн)ые цветы ш..повника и белые пахнущие миндалём цветы боярышника каким(то) чудом распустились на одном кусте.

11.Было как(то) (по)хорошему грустно в этом маленьком уже тронутом поз..ней осенью саду.

12.Никто не успел пр..ехать в со(н,нн)ый далёкий от железных дорог провинц..альный город.

13.Снег падал медле(н,нн)о и важно, что казалось, будто с неба слетают на город лёгкие белые цветы.

14.Глубокая лесная к..нава до самых краёв была наполне(н,нн)а быстро бегущей мутной водой.

15.Ему поручали серьёзные ответстве(н,нн)ые дела, в которых (не)редко участвовали сестры.

IV. Найдите и исправьте пунктуационные ошибки. Номера пред­ложений впишите в область ответов.

Ответ:

1.Невидимые жаворонки изливали на землю непрерывный нежный звон свой.

2.Больная девочка смотрит в потолок неподвижными неве­сёлыми глазами.

3.Крупные, тяжёлые капли висели на глянцевитых ветках кустов.

4.Зимняя чёрная ночь плотно укрывала мир.

5.Болотная трава пушица подобралась к самому озеру, её головки в белых пуховых шапочках склонились к воде и сталик чему-то прислушиваться.

6.Из-за поворота вышла большая и лохматая какого-то не­определённого цвета собака.

7.В кустах послышались сильные, резкие, тревожные крики дрозда.

8.Вода в реке уже остыла от длинных, холодных ночей и за день не успевает согреться.

9. Жаркий летний день быстро сменился прохладой надви­гавшейся грозы.То была первая не замутнённая никакими опасениями радость открытия.

10. Непроглядная, густая, чёрная темень окружала горы.

11. И вот уже не щель, а широкий залитый солнцем просвет возник впереди.

12. Вскоре мы услышали в кромешном мраке отдалённые про­тяжные крики...

13. Коричневые лакированные краги на его длинных, тонких ногах поскрипывали и поблёскивали.

14. Красавица, так околдовавшая бедного Пискарёва, была действительно чудесное, необыкновенное явление.

V. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания.

Рядом с баней р..стет высокая толстая ч..рёмуха. На берёзу пр..летел зяблик и запел короткие весёлые песни. (Н..)где я ещё не видел столько белых и ж..лтых лил..й. Ёлки дышали в лицо тёплым и густым ар..матом хвои. По течению плывут крупные и мелкие пузыри. Сыроежка стоит на дороге открыто, мокрая розовая радос..ная. Берёзы оделись в золото, осины и клёны в ж..лтые оранжевые и пурпурные платья. На сером (не)обсохшем от вешней воды берегу раскрыл (ярко)ж..лтые буто­ны кустик калужницы. Рядом в траве я наш..л два молодых подрумянившихся на со..нце белых гриба. Когда весной улетят зимние птицы с юга ласточки в гости пожалуют, и деревенские и городские. Казалось, воробьи собрались сюда н.. обедать, а зате..ли с хлебной коркой очень интересную, но (не)понятнуюдля меня игру. Дождинки падают всё чаще и чаще и вот уже идёт тихий тёплый (не)т..ропливый дождик, от которого не хоч..тся прятаться ни под ёлкой ни под клеёнкой. Под ёлкой р..сли подрумяне(н,нн)ые, как булочки, белые грибы-еловички, около сосен стояли круглые (красновато)к..ричневые б..ровики-боч..нки. Пузан-б..ровик весь на виду, с..лидный и гордый.

 

 

Однородные и неоднородные определения (ОТВЕТЫ)

1. Ответ: 1, 4, 6, 8,10,11,12,13,14

2. Прошёл серый_ пассажирский пароход. 3. Шёл надоедливый_ октябрьский дождь. 5. Полоса яркого_ вечернего света легла на старый ствол возле скамьи. 7. Мы купили для рыбной ловли надувную_ рези­новую лодку. 9. Весёлые_ белые облака плыли над синими отрогами. 15. Омытый дождями_ молодой месяц светлой прорезью покоился на западной окраине неба.

II.

1. После праздника он обречёт себя на долгую будничную жизнь.

2. Вдруг на опушке леса я увидел лёгкое голубое свечение.

3. Раз около льдины вынырнул безглазый чёрный зверёк и вылез на неё.

4. Но каким чудесным, полным радостной жизни казался мне этот мир в детстве!

5. Стал накрапывать редкий мелкий дождь.

6. Ветер нёс незримую песчаную пыль.

7. Несколько дней дул неприятный, пронизывающий насквозь ветер.

8. Уже оделся свежей зелёной листвою лес, появились на пригорках первые лесные цветы.

9. Везде чувствовалась радостная, весёлая, торопливая тревога жизни.

10. Одинокая яркая звезда сверкала над лесами и отражалась в глубине озёр.

11. Яркое зимнее солнце за­глянуло в наши окна.

12. Уходящая к реке большая поляна была окру­жена старыми, свесившими ветки до самой земли берёзками и покрыта крупными лесными ромашками в мелкой алмазной росе.

13. Память об этих чистых, светлых днях детства как кладовая, в которой хранится самое незабываемое.

14. Многолетнее травянистое растение с длинными тонкими побегами привлекло внимание путешественников.

15. Тяжё­лую, наполненную до краёв корзину чёрной смородины Марина принесла к стану, накрыла листьями лопуха.

III.

1. У нас в доме являлся иногда старичок, запачканный, мешковатый, неловкий, странный донельзя.

2. Верочка была миловидна, с густыми русыми волосами, с тонкой, стремительно затекающей румянцем кожей, с пытливыми, горячими глазами и тесно сжатым ртом.

3. Но как всё- таки хорошо, что было это утро, тяжёлые благоухающие кисти сирени, холод капель за пазухой и наивное и патетическое девичье лицо.

4. Узкий ледяной луч прожектора иногда скользил по звёздам.

5. На тёмно-сером небе кое-где мигают звёзды, слышится сдержанный, неясный шёпот ночи.

6. С одной из лесных полян я увидел высокую многоцветную грозу.

7. От увиденной мною ночной фиалки зародилось обострённое, проникну­тое романтикой восприятие природы, которое сделалось отличительной чертой лирики одного из великих русских поэтов.

8. В синем холодном небе летят лебеди.

9. У самой воды большими охапками выглядывали из зарослей мяты невинные голубоглазые незабудки.

10. Ветки их так переплелись, что казалось, будто огненные цветы шиповника и белые, пахнущие миндалём цветы боярышника каким-то чудом распустились на одном кусте.

11. Было как-то по-хорошему грустно в этом малень­ком, уже тронутом поздней осенью саду.

12. Никто не успел приехать в сонный, далёкий от железных дорог провинциальный город.

13. Снег падал медленно и важно, что казалось, будто с неба слетают на город лёгкие белые цветы.

14. Глубокая лесная канава до самых краёв была наполнена быстро бегущей мутной водой.

15. Ему поручали серьёзные, ответственные дела, в которых нередко участвовали сестры.

IV.

1.Ответ: 2, 6, 8, 10, 12, 14

2. Больная девочка смотрит в потолок неподвижными, невесёлыми глазами. 6. Из-за поворота вышла большая и лохматая, какого-то не­определённого цвета собака. 8. Вода в реке уже остыла от длинных_холодных ночей и за день не успевает согреться. 10. То была первая, не замутнённая никакими опасениями радость открытия. 12. И вот уже не щель, а широкий, залитый солнцем просвет возник впереди. 14. Корич­невые лакированные краги на его длинных_ тонких ногах поскрипывали и поблёскивали.

V.

Рядом с баней растет высокая толстая черёмуха. На берёзу прилетел зяблик и запел короткие весёлые песни. Нигде я ещё не видел столько белых и жёлтых лилий. Ёлки дышали в лицо тёплым и густым арома­том хвои. По течению плывут крупные и мелкие пузыри. Сыроежка стоит на дороге открыто, мокрая, розовая, радостная. Берёзы оделись в золото, осины и клёны - в жёлтые, оранжевые и пурпурные платья. На сером не обсохшем от вешней воды берегу раскрыл ярко-жёлтые бутоны кустик калужницы. Рядом в траве я нашёл два молодых, подрумянившихся на солнце белых гриба. Когда весной улетят зимние птицы, с юга ласточки в гости пожалуют, и деревенские, и городские. Казалось, воробьи собрались сюда не обедать, а затеяли с хлебной коркой очень интересную, но непонятную для меня игру. Дождинки падают всё чаще и чаще, и вот уже идёт тихий, тёплый, неторопливый дождик, от которого не хочется прятаться ни под ёлкой, ни под клеёнкой. Под ёлкой росли подрумяненные, как булочки, белые грибы-еловички, около сосен стояли круглые красновато-коричневые боровики-бочонки. Пузан-боровик весь на виду, солидный и гордый.


 

Однородные и неоднородные определения 8 класс
Дата добавления: 9-01-2021    Просмотров: 319

Уважаемые коллеги!!! Предлагаем Вам поделиться своими материалами и опытом в проведении школьных мероприятий и праздников. Вы можете разместить сценарии мероприятий, презентации, методические разработки. Мы уверены, что многим Вашим коллегам будет очень полезен.  
Связаться с нами

Похожие презентации:


Оставить комментарий!

9-01-2021

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
Друзья

Уважаемые администраторы детских и образовательных сайтов! Уважаемые администраторы детских и образовательных сайтов! Мы будем Вам очень благодарны, если Вы разместите у себя на сайте ссылку на наш сайт!!!



Нажмите для добавления

Опрос

Что Вам наиболее нравится на сайте?

Игры
Физминутки
Презентации
Мультфильмы
Детская музыка
Конспекты уроков
 
 
 

Наши партнеры
Alexa Certified Traffic Ranking for prezentacya.ru