Игры для детей Все игры

Игра "Том и Джерри - Сырные Прыжки"


Том и Джерри - Сырные Прыжки (Super Cheese Bounce)

Смешарики - Переправа


Интеллектуальные игры для детей.

Подготовиться к современному уроку в начальной школе - это самому написать целый сценарий. Индивидуальный и неповторимый. Поэтому конспекты уроков в начальной школе имеют свои особенности. От чего устают дети в учебе? От однообразия, неинтересности. Если ребенку интересно, то невозможно исчерпать резервы его мышления, творчества, памяти. Конспекты уроков в начальной школе, составленные настоящими профессионалами своего дела, помогут в подготовке и проведении различных типов урока. Интересные идеи и нестандартный подход - и успешность каждого ребенка налицо. Чем глубже происходит осмысление запоминаемого, тем лучше оно сохраняется в памяти. Ведь одним из векторов профессионального самосовершенствования деятельности учителя начальных классов должен стать вопрос: «Как же мне вести урок, чтобы удивлять ежедневно?


Физкультурно-оздоровительные мероприятия

Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы

Одна из задач современной школы — совершенствование физкультурно-оздоровительных мероприятий  и спортивно-массовой работы в шестой школьный день.

Главное требование к этой работе — дифференцированный подход к учащимся разного пола и возраста, учет состояния здоровья детей, выявление степени физического развития и уровня физической подготовленности.

Необходим оптимальный охват учащихся физкультурно-оздоровительными мероприятиями. При этом желательно совместно с медицинскими работниками отслеживать оздоровительный эффект от проведенных мероприятий.

4 группы физкультурно-оздоровительных мероприятий:
1)медико-санитарное просвещение;
2)физкультурно-оздоровительные занятия;
3)спортивно-массовая внеурочная работа;
4)деятельность клубно-секционных объединений.

Формы спортивно-массовой внеурочной деятельности: соревнования, физкультурные праздники, вечера, встречи, конкурсы, туристические походы, путешествия, слеты, игры на местности, Дни Здоровья, Спорта и Туризма, Спортландии, спартакиады.

Примерный календарь Дней Здоровья, Спорта и Туризма
(физкультурно - оздоровительные мероприятия)

Дата

Мероприятия

Примерная программа

Сен­тябрь

Физкультур­ный празд­ник, посвя­щенный на­чалу учебно­го года. День бегуна

Смотр уровня физической подго­товленности учащихся в рамках мо­лодежного физкультурно-спортив-ного движения «Олимпийские на­дежды Беларуси» (беговая програм­ма), «День рекордов» по бегу на раз­личные (классические) дистанции

Октябрь

День много­борья

Легкоатлетическое четырехборье, подвижные игры

Ноябрь

Осенний кросс

Классические кроссовые дистанции в соответствии с возрастом учащихся

Декабрь

День гим­наста

Смотр уровня подготовленности учащихся в рамках молодежного физкультурно-спортивного движе­ния «Олимпийские надежды Бела­руси», «День рекордов» по выполне­нию гимнастических упражнений на высокой перекладине

Январь

День лыж­ника

Соревнования в лыжных гонках, би­атлон со снежками, спуск с горки на санках (с учетом времени, определен­ной и ограниченной зоной разгона)

Февраль

День бас­кетболиста

Соревнования по штрафным брос­кам, броскам с 6 м с определенным количеством мячей и времени и др.

Март

День плава­ния (при на­личии бас­сейна) или День прыгуна

Соревнования в плавании и эстафе­тах. Прыжки в высоту, в длину с мес­та, через скакалку

Апрель

Весенний кросс

Классические кроссовые дистанции в соответствии с возрастом учащихся

Май

День туриста

Туристский слет, походы, экскурсии


В туристских походах могут участвовать школьники, прошедшие соответствующую подготовку и медицинский осмотр.
Учащиеся первого и второго класса могут принимать участие в походах в лес, на луг, в парк и т. д. Во время похода с учащимися проводятся увлекательные познавательные подвижные игры, эстафеты.
После каждого километра движения организуется 15-минутный отдых, в середине пути — Привал не менее одного часа.
Каждый класс, пройдя маршрут, принимает участие в соревнованиях по проверке туристских навыков.

Программа соревнований учащихся 4—11 классов
укладка рюкзака;
установка палатки;
разжигание костра;
заготовка топлива для приготовления обеда;
хранение снаряжения, одежды;
охрана природы, умение правильно хранить продукты и др.;
конкурсы на лучший обед, туристскую песню, газету, зарисовку, определение погоды, карты местности или маршрута похода;
элементы спортивного ориентирования;
движение по азимуту;
переправа по бревну, кочкам и др.

Соревнования-поединки
Вот их условия.
1.Надо выбить чурку из круга противника, и не дать выбить свою.
2.Каждый становится у своего конца веревки. По сигналу они бегут к своим флажкам и, вернувшись, стараются вытянуть веревку в свою сторону.
3.Кто собьет мячом городок, тот переставляет его на одну черту ближе к себе. Тот, кто первым приведет городок в свой город, — выигрывает.
4.Станьте в 8—10 шагах от табуретки, лицом к ней. По сигналу бегите и старайтесь схватить булаву первым.
5.Кто первым соберет пять городков?
6.Кто первым намотает шнур на катушку и приведет к себе лошадку?
7.Кто кого столкнет с качалок?
8.У каждого одна кружка с водой, другая — пустая. Стоя на качалках, перелейте воду в пустые кружки друг другу.
9.Кто кого столкнет с бревна?
10.Кто первым перенесет колпак с одной стойки на другую?
11.Кто сумеет удержать чурку двумя палочками и первым донести ее до финиша?
12.Кольца серсо перебрасывают друг другу. Кто поймает кольцо большее число раз?
13.Ударяя ракеткой по мячу, каждый старается полностью закрутить веревку вокруг палки в сторону противника.
14.Соревнуются пары. Свяжите ноги. Какая пара первой добежит до финиша?
15.Один на руках, а другой на ногах (поддерживая ноги партнера), должны добежать до финиша, поменяться парами и вернуться обратно. Какая пара сделает это быстрей?
16.Какая пара первой добежит до финиша, не уронив мяч, зажатый между головами?
17.Какая пара, не уронив дощечку с флажком, первой достигнет финиша?
18.Соревнуются тройки. Двое играющих несут на скрещенных руках третьего. Какая тройка первой достигнет финиша?
19.Попробуйте быстрее достигнуть финиша, держась втроем за одну палку.
20.Прыгая на одной ноге (левые ноги придерживают партнеры), нужно достигнуть флажка и вернуться, не разорвав цепочки.
 
Советы туристу
Палатка
Никто не отправится в поход без палатки. От качества палатки нередко зависит полноценный отдых.
Каким требованиям должна соответствовать палатка? Прежде всего, она должна быть легка и удобна в упаковке, герметична, непромокаема. Палатка должна не много весить, не занимать много места в сложенном состоянии. Вес палатки для мальчиков и девочек до 14 лет не должен превышать 6 кг, до 16 лет — не больше 16 кг для мальчиков и до 10 кг для девочек.
Костровое снаряжение
Очень пригодится в походе тросик, на котором не¬сколько (но не менее 5) крючьев, изготовленных из гвоздей 50—60 мм. Острие гвоздя тупится ударом молотка, а тот конец, который со шляпкой, оборачивается вокруг тросика. 5—6 крючьев позволяют переставлять (перевешивать) котелки, не снимая остальных, под тот огонь, который нужен, регулируя котелком поступление тепла к пище.
Тросик с каждой стороны заканчивается таким же крючком. Обернув вокруг дерева  тросик, накиньте на него крючок, проделав то же самое с другой стороны. Теперь можно вешать котлы!
Во избежание срыва крючка не забудьте концы тросика соединить друг с другом, можно обмотать (1—1 мм) медной проволокой, можно заклепать алюминиевой трубкой или лентой.
Котлы должны быть такими, чтобы вставлялись один в другой. Миски для облегчения веса лучше использовать пластмассовые. Кружки только эмалированные. Алюминиевые обжигают, пластмассовые плавятся.
Ложки. В общем наборе ложек должно быть на 2 больше — для помешивания. В кухонный набор входит и небольшой половник. Половник лучше иметь стальной, алюминиевый при помешивании каши ломается.
Варежка. В костровое имущество входит костровая варежка (лучше, если две), их еще называют голицы, верхонки, рукавицы. Наиболее подходящая кожаная варежка. Поправить дрова в костре, передвинуть котлы — тут без варежки не обойтись.
Топор. Очень нужная в походе вещь. Их должно быть два, один — большой. Чтобы не получить травму, под обух топора загоняется металлическая пластинка Г-образной формы с двумя отверстиями под шурупы. Загнутый конец не позволяет топору соскользнуть с топорища, если пластинку прикрепить шурупами к топору. Топор нужно поточить и замочить в воде, чтобы крепче сидел на топорище.

На привале
Конкурсно-игровая программа «Веселый остров»
Ведущий. Мы с вами оказались в совершенно незнакомой местности, где нас поджидают самые невероятные сюрпризы и приключения. Короче говоря, мы с вами оказались на необитаемом острове.
А теперь, ребята, ответьте мне, пожалуйста, на такой вопрос: что нужно сделать первым делом, когда попадаешь в совершенно незнакомое место, а тем более на необитаемый остров?
Дети предлагают свои версии. Кто-то обязательно «попадет в точку».
Ведущий. Правильно! Первым делом нужно произвести разведку местности. Именно так будет называться наш первый конкурс, в котором могут участвовать абсолютно все. В течение полутора минут вы, ребята, будете самым тщательным образом исследовать территорию острова. Ваша задача: во-первых, убедиться, что здесь достаточно безопасно, а, во-вторых, обязательно отыскать конверт с семью печатями в виде фирменного пиратского знака. В этом конверте находится шифр, с помощью которого мы сумеем открыть «Большую сокровищницу». А в ней, как нам стало известно, спрятан пиратский клад! Тот, кто найдет конверт, получит специальный приз. Время пошло!
Ведущий может еще раз напомнить, что на искомом конверте должно быть семь печатей.
Ребята ищут конверт, заранее спрятанный в зеленом убранстве «острова». Их поджидают «ловушки» в виде похожих конвертов, но с меньшим или большим количеством печатей. Таких конвертов может быть 10—12 штук.
Ведущий. Что ж, согласно данным разведки на нашем острове, можно спокойно отдыхать и развлекаться. И не просто развлекаться, а разыграть звание чемпиона острова по подвижным играм!
Игра, в которую вы сейчас будете играть, называется «Хромая цапля». И я с удовольствием представляю вам двух водящих—двух замечательных «цапель»! Перед «цаплями» стоит очень сложная задача: за 45 секунд поймать как можно больше «лягушек» из команды-соперницы. Задача эта сложная, потому что, проводя очень много времени в болоте, наши «цапли» заработали ревматизм. И ходить иначе, чем держась левым крылом за колено левой ноги, они не могут.
За 45 секунд тебе нужно постараться поймать как можно больше «лягушек»; ведь каждая пойманная «лягушка» — это очко в копилку команды. Начинаем!
По прошествии 45 секунд команды меняются места¬ми. Результаты игры фиксируются на табло.
Ведущий. Друзья мои! Игры— играми, но пора и об обеде подумать. А как можно раздобыть себе обед на необитаемом острове?
Дети предлагают свои версии «добывания» обеда. Авторам наиболее интересных и оригинальных идей вручаются жетоны. (Обе команды должны получить одинаковое количество жетонов.)
Ведущий. Молодцы! У меня сложилось впечатление, что почти всем уже приходилось добывать себе обед в условиях необитаемого острова, а поэтому, надеюсь, результаты очередного конкурса нас не разочаруют.
Дети получают атрибуты, необходимые для выполнения конкурсного задания. Участники конкурса занимают места на «линии огня».
Ведущий. Ребята, думаю, вы догадались, что участникам конкурса придется отправиться на охоту. Все они уже получили оружие (гимнастические палки или резиновые мячи). Их задача: с расстояния 8—10 шагов «подстрелить», а точнее, сбить «зверя» или «птицу» (надувные игрушки). У каждого «охотника» есть две попытки — два «выстрела». Попал — забирает трофей, принося команде заветное очко. Промахнулся — ни трофея, ни очка. Удачной охота.

Результаты конкурса «Охота» заносятся на табло. Проводится «Прогноз-эстафета» и подводятся итоги (Приложение).

Ведущий. Нашу программу продолжает конкурс-разминка. И посвящается она знаменитым путешественникам.

Вопросы
1.Кому из известнейших литературных героев посчастливилось побывать на острове, сделанном из отличнейшего голландского сыра? (Барону Мюнхаузену)
2.Назовите мальчика, совершившего путешествие в Лапландию вместе с дикими гусями. (Нильс Хольгерсон).
3.В каком месте земного шара пожелала оказаться девочка Женя — героиня сказки В.П. Катаева «Цветик- семицветик»? (На Северном полюсе).
4.Куда совершил свое второе путешествие Незнайка? (В Солнечный город)
5.Какой знаменитый путешественник во время своих странствий побывал в стране лилипутов, в стране великанов, на летающем острове и в стране лошадей? (Гулливер)
6.Нильс Хольгерсон путешествовал с дикими гусями. А кто попросился в путешествие с дикими гусями? (Лягушка-путешественница)
7.Куда отправился лечить больных зверей доктор Айболит? (В Африку)
Ведущий. Молодцы! Вы прекрасно знакомы с биографиями знаменитых путешественников. Ну, а сами-то любите путешествовать? В таком случае мы незамедлительно отправляемся в заочное путешествие на замечательный остров Кау-Чуки, ведь в качестве очередного развлечения я предлагаю вам поиграть в любимую игру кау-чукских ребятишек.
Игровая площадка делится пополам. Каждому ребенку вручается шарик. Каждая команда занимает свою половину на площадке. В течение 5 минут дети перебрасывают шарик через границу, стараясь, чтобы на своей половине поля шаров было как можно меньше.
Побеждает в игре та команда, на чьей территории окажется меньше шаров.
Ведущий. Закончился последний этап состязаний. Звание чемпиона нашего острова по подвижным играм завоевала команда...
Вскрывается «Большая сокровищница». В ней находятся сувениры для всех участников программы.

Приложение
Дети называют известные им приметы сначала хорошей погоды, затем плохой погоды. Команда, назвавшая большее количество примет, набирает большее количество баллов.

Приметы хорошей погоды.
1.Петух кукарекает в дождь.
2.Соловей поет всю ночь;
3.Паук быстро плетет паутину.
4.Чистый закат.
5.Утренняя роса на траве.
6.Стрекочут сверчки и кузнечики.
7.Прохладно после заката солнца.
8.Комары «толкут мак».
9.Утром стелется туман.
10.Дым от костра поднимается вверх.
11.Ласточки летают высоко.
12.Небо утром серое.
13.Вороны летают в одиночку.
14.Днем тепло, ночью холодно.
15.Муравьи тащат куколок.
16.Вспыхивают зарницы.
17.Вечерняя заря при заходе солнца.

Приметы плохой погоды.
1.Ласточки летают низко.
2.Мухи становятся назойливыми.
3.Утром нет росы.
4.Дым от костра стелется по земле.
5.Цветы закрываются.
6.Рыбы выпрыгивают из воды.
7.Много насекомых летит к костру.
8.Солнце садится в тучи.
9.Дождевые черви вылезают наружу.
10.Муравьи бегут к муравейникам.
11.На восходе небо красное.
12.Ветер поворачивает листья на деревьях верхней стороной.
13.Воробьи нахохлились днем.
14.Вороны, каркая, летают стаями.
15.Тишина в природе.
16.Кошки умываются.
17.Над лесами дымка.
18.Даль ясна.
19.Около солнца и луны виден круг.
20.Ветер к вечеру усиливается.
21.Барометр понижается.
 
Физкультурно-оздоровительные мероприятия - залог вашего здоровья!

Дата добавления: 8-06-2015    Просмотров: 3576

Уважаемые коллеги!!! Предлагаем Вам поделиться своими материалами и опытом в проведении школьных мероприятий и праздников. Вы можете разместить сценарии мероприятий, презентации, методические разработки. Мы уверены, что многим Вашим коллегам будет очень полезен.  
Связаться с нами

Похожие презентации:


Оставить комментарий!

8-06-2015

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
Категории раздела
Друзья

Уважаемые администраторы детских и образовательных сайтов! Мы будем Вам очень благодарны, если Вы разместите у себя на сайте ссылку на наш сайт!!!



Нажмите для добавления

Опрос

Что Вам наиболее нравиться на сайте?

Игры
Физминутки
Презентации
Мультфильмы
Детская музыка
Конспекты уроков
 
 
 

Наши партнеры
Alexa Certified Traffic Ranking for prezentacya.ru