Современная начальная школа в условиях информационного общества должна оставаться фундаментом в построении системы непрерывного образования человека. С учетом этого одной из важнейших целей при проектировании развивающей образовательной среды, использованию современных технологий в начальной школе должно стать развитие личностных качеств младшего школьника. В числе ведущих качеств личности ученика современной начальной школы, на которые необходимо опираться в системе дальнейшего непрерывного образования, выделяют активность, самостоятельность, коммуникабельность, эмпатию. Младший школьный возраст - это ступень личностного становления ребенка, развития его активности, способностей к взрослению, к ответственности за себя и окружающий мир. Развитие личности младшего школьника наиболее эффективно происходит в развивающей образовательной среде с использованием современных технологий в начальной школе
 
				Календарно – тематическое планирование по программе «Я - гражданин», 1 класс
Календарно – тематическое планирование
по программе «Я - гражданин»,
1 класс
| № п/п | № урока | Тема урока | Сроки | УУД | 
| «Я и школа» (3 часов) | ||||
| 1 | 1 | Знакомство с режимом работы школы. Правила поведения в школе на переменах, уроках, подготовка рабочего места. Правила поведения в столовой, на спортивной площадке, на лестнице. | 
 | Смыслообразование, структурирование знаний, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | 
| 2 | 2 | Общение со сверстниками, уважение друг к другу. Правила обращения к учителю. Права и обязанности школьника младших классов. | 
 | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | 
| 3 | 3 | Школьные друзья. Кого называют друзьями. | 
 | Рефлексия способов и условий действия. Управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий. | 
| Я и здоровый образ жизни (3 часа) | ||||
| 4 | 4 | Режим дня первоклассника | 
 | Синтез. Построение логической цепи рассуждений. | 
| 5 | 5 | Гигиена школьника, правила личной гигиены. Правила здорового питания, полезные продукты. | 
 | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися. Синтез. | 
| 6 | 6 | Правила поведения на дорогах и улицах, на игровых площадках. | 
 | Самостоятельное выделение и формирование познавательной цели. Структурирование знаний. | 
| Я и семья (3 часа) | ||||
| 7 | 7 | Что такое семья. | 
 | Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | 
| 8 | 8 | Взаимоотношения в семье. Уважение старших. | 
 | Нравственно-этическая ориентация. Установление причинно-следственных связей. | 
| 9 | 9 | Обязанности в семье. Как я помогаю маме | 
 | Нравственно-этиче6ская ориентация Планирование Анализ объектов с целью выделения признаков | 
Дата добавления: 16-12-2020 Просмотров: 12059
Похожие презентации:
 Опрос
Опрос





 
 
 
 
 
 
 
 




 Друзья
Друзья 
 
 

Оставить комментарий!